Обязанности и достижения:
- создание пиар-стратегии и плана продвижения телеканала с нуля;
- создание и формирование информационных баз партнеров, СМИ, ивентов;
- встречи с партнерами компании, проведение переговоров и заключение контрактов;
- создание и ведение базы договоров с контрагентами;
- создание правильного имиджа телеканала;
- организация ивентов для партнеров и клиентов;
- кросс-промо и создание совместных проектов с печатными СМИ
- кросс-промо и создание совместных проектов с телеканалами;
- кросс-промо с интернет-порталами;
- продвижение телеканала в рамках деловых, светских и социальных мероприятий;
- сотрудничество с кино дистрибьюторами;
- кросс-промо с ресторанами г. Москвы;
- информационная поддержка спортивных клубов (ПБК «ЦСКА», ПВК «Уралочка», клубов РФПЛ);
- написание пресс-релизов, пост-релизов, продающих текстов, текстов для рекламных роликов;
- обеспечение участия экспертов канала в необходимых для продвижения телеканала мероприятиях;
- разработка новых программ телеканала;
- привлечение новых клиентов.
Пиар первого лица:
1. Участие в деловых мероприятиях.
• Всероссийский совет директоров – Награждающий партнер и член жюри (24.09.2014 - 05.12.2014)
• 19-я Ежегодная конференция операторов и пользователей сети спутниковой связи – Спикер (01.10.2014 - 02.10.2014)
• Х Всероссийский форум «Эксперт – 400» - Спикер бизнес-дискуссии (08.10.2014)
• Конфереция ПроСпорт – Участник круглого стола – спикер (23.10.2014)
• Четвертый Форум "Finnish Business in Moscow” – Спикер бизнес-дискуссии (30.10.2014)
• REMIC 2014 – Международная Конференция «Управление корпоративной недвижимостью» - Участник круглого стола – спикер (20.11.2014)
• Национальная премия «Директор года» 2014 – Награждающий партнер (02.12.2014)
• CSTB – 2015 – Спикер бизнес-дискуссии (27-29.01.2015)
2. Организация собственных мероприятий с целью пиара первого лица:
• День рождения телеканал WBC (18.09.2014)
• WBC профессионалам (6.12.2014)