Обязанности и достижения:
PR/Event manager. В подчинении Директора по маркетингу.
• организация маркетинговой активности собственных торговых марок и проектов компании;
составление и оптимизация бюджета маркетинговых мероприятий;
• разработка и представление творческой концепции мероприятия;
• работа с агентствами MICE индустрии по проектам;
• заключение договоров, ведение финансовой документации по проектам, внутренняя отчетность;
• координация всех служб, задействованных в проекте.
• организация на площадках дилеров тренингов и семинаров в крупных городах России (от 10 до 30 чел), составление графика поездок для тренинг-менеджера;
• планирование маркетинговой активности;
• организация Дилерских конференций за рубежом (ОАЭ (100 чел), Испания (110 чел), Мальта (180 чел.), Венгрия (80 чел.), Египет (80 чел), Тунис (80 чел) и т.д.
• организация Дилерских конференций и семинаров в России – Иркутск (от 60 до 110 чел), Хабаровск (130 чел), Екатеринбург (160 чел.), Краснодар (120 чел.), Ярославль (200 чел.), Казань (120 чел.), Новосибирск (110 чел.) и т.д.;
• организация incentive-программ (вкл. туры для VIP персон, от 15 до 40 чел. Куба (40 чел), Мексика (40 чел), Япония, Бали, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Сингапур (14 чел), страны Евросоюза, Франция, Австрия (Чемпионат мира по футболу), Валенсия и т.д.);
• организация итоговых ежегодных Дилерских конференций в Подмосковье: отель Le Meridian Moscow Country Club (от 140 до 180 чел), парк-отель Атлас (180 чел);
• подготовка и проведение вендорских мероприятий, включающих деловую и развлекательную части с розыгрышем машин. По итогам маркетинговых программ в ресторанах и развлекательных комплексах Москвы, ивенты для HP, ASUS, EPoX, Gigabite Palit и т.д. Поскольку наша компания является дистрибьютором продуктов высоких технологий, все мероприятия компании поддерживали высокие стандарты event маркетинга.
Медиапланирование, составление пресс-релизов;
• обновление контета сайта компании;
• взаимодействие с Издательскими домами и интернет-порталами IT сегмента
• выбор и заказ сувенирной продукции;
• размещение заказа в типографии;
Вела спонсорский проект компании, за который получила в компании оценку «Лучший организатор года».