Обязанности и достижения:
- Разработка и согласование стратегии компании в публичном пространстве на рынках присутствия Группы (Лат. Америка, Африка, Европа), подготовка пресс-релизов, создание инфоповодов
- Подготовка официальных документов, аналитических записок по проектам компании для Минэнерго, 2-сторонних МПК, сырьевых министерств стран присутствия Группы
- Бюджетирование и организация маркетинговых мероприятий, производство брендированной сувенирной продукции (маркетинговый бюджет более $300 тыс), подготовка и согласование договоров
- Налаженные контакты с пулом подрядчиков (дизайнеры, типографии), с журналистами ведущих мировых изданий
- Минимизация маркетинговых бюджетов с учетом специфики юрисдикций, в которых представлены компании Группы, контроль за исполнением плана мероприятий на местах (6 стран)
- Координация работы 2-х отделов - протокол и PR - 5 человек в подчинении
- Создание и обновление веб-сайтов компаний Группы (пресс-релизы, презентационные материалы), подготовка всех материалов для корпоративного сайта
- Подготовка комментариев первых лиц компании для ведущих мировых СМИ (Bloomberg, Financial Times, Russia Today, РБК, Ведомости)
- Пресс-клиппинг, измерение узнаваемости бренда, подготовка аналитики для Совета Директоров и Правления