Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Доскональное знание рынка СМИ, рекламного рынка и механизмов их функционирования. Знание специфики современного информационного потока в Интернет. Профессиональные и неформальные связи с представителями разносторонней прессы. Способность подавать целостный, концептуальный текстовый материал. Креативные навыки в рекламе. Опыт публичных выступлений и организации мероприятий. Опыт управления ресурсами проекта (персонал, бюджет, время). Ведение документации, статистики, аналитики, медиа-планирование.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, внимание, самоанализ, самокритичность, способность к быстрому обучению, креативность, организаторские способности, умение работать в команде, дипломатичность, направленность на результат.
Компьютерные навыки:
Windows (98, 2000, XP), Internet, MS Office, MS Outlook, Web-building (основы HTML и MS Front Page), основные графические редакторы на уровне обычного пользователя.