Обязанности и достижения:
Разработка плана проведения рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.
Составление бюджета на проведение рекламных мероприятий.
Контроль разработки, качества рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, презентационных материалов.
Заключение договоров с поставщиками рекламных услуг.
Контроль изготовления и получения печатной продукции с целью продвижения продукции/услуг компании.
Контроль выхода публикаций, организован процесс получения изданий и составление пресс-клиппинга.
Составление текстов для размещения в рекламных макетах, на сайте компании и в прессе.
Контроль деятельности промоутеров и дизайнера.
Участие в планировании финансовых показателей по проведению маркетинговых мероприятий (затраты, результативность).
Сбор и анализ данных о вкусах и запросах покупателей, общих тенденциях спроса;
Сбор и анализ информации о тенденциях рынка, новых товарах, новых технологиях и т.д.
Разработка технического задания на создание сайтов по всем брендам, а также контроль стилистики оформления и контент.
Прием и обеспечение заявок от функциональных подразделений на обеспечение одеждой (корпоративной униформой) сотрудников новых объектов.
Участие во 2-м Московском форуме лидеров рынка недвижимости 12декабря-14 декабря экспо центр на красной пресне