Обязанности и достижения:
Исследование рынка и мерчендайзинг:
- создание и обновление гаммы товаров в своём отделе,
- отслеживание тенденций рынка и ценовую политику конкурентов,
- оптимизация гаммы товаров отдела с учётом местных особенностей региона и покупательских предпочтений,
- соблюдение и оптимизация планограммы отдела,
- перестройка и обновление отдела.
Обслуживание посетителей магазина:
- обеспечение высокого качества обслуживания,
- соблюдения правил торговли,
- недопущение жалоб от клиентов,
- повышение профессиональной компетенции сотрудников.
Повышение результативности:
- анализ счёта хозяйственной деятельности, составление плана действий и работа по нему с командой,
- оптимизация оборота товаров и потерь,
- действия по предотвращению возникновения недостачи товаров и его порчи
- повышение показателей отдела (товарооборот, повышение показателя проданных товаров (товар на клиента),
Работа в команде:
- участие в подборе персонала,
- организация и поддержка персонала, создание и сплочение команды,
- обучение персонала и его мотивация,
- формирование ответственности и инициативности сотрудников.
Планирование и учёт рабочего времени в отделе.
Пройденные тренинги:
- Стрессоустойчивость,
- Эффективный подбор персонала в Леруа Мерлен,
- Секреты управленческой результативности,
- Тайм-менеджмент (1-й уровень),
- Проведение тренингов.