Обязанности и достижения:
Ведение документооборота Управления; Приём регистрация входящих /исходящих документов; Рассмотрение обращений филиалов организации контрагентов и подготовка ответов (по поручению руководства); Ведение журналов регистрации; Работа в основных офисных программах, специализированных системах, электронной базе данных, применяемых в организации; Работа с базой данных в организации; Ведение учёта рабочего времени сотрудников Управления; Организация обеспечения сотрудников Управления канцелярской и бумажной продукцией, офисной техникой; Офисные программы (Microsoft Office, Excel) и специализированных систем (1С:Предприятие); номенклатура дел Управления; Ведение журнала по охране охране труда на рабочем месте; Закончила курсы: Система автоматизированного электронного документооборота САЭД в Центральном банке России ЦБ. Доступ к ДСП (для служебного пользования) документам, архивирование, разархивирование служебной переписки. Консультации по телефону. Электронный документооборот, бумажный документооборот, архив документов по истечению сроков.