Обязанности и достижения:
Входило в обязанности:
Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Контроль приемки-сдачи товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроки годности товаров, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
Обеспечивать общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
Осуществлять контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.