Обязанности и достижения:
- Составление, оформление и корректировка документов.
- Работа с информационными потоками (прием, обработка, сортировка, ранжирование).
- Прием и распределение телефонных звонков, факсовых и Е-mail сообщений.
- Отправка факсовых и Е-mail сообщений и контроль их получения клиентами и партнерами.
- Получение и распределение корреспонденции.
- Запрос канцелярских товаров, а также различных других ресурсов для офиса.
- Мониторинг и организация ремонтных работ офисного оборудования.
- Заказ полиграфических, рекламных и представительских услуг.
- Поиск персонала.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Проведение деловых встреч.
- Сбор, анализ и графическое изображение статистических данных.
- Ведение архивов.
- Мониторинг соблюдения условий договора.
- Печать, копирование отчетов.