Москва
Резюме № 8299251
Обновлено 8 апреля 2013
Превью фото соискателя

Помощник юриста, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
10 000 ₽
38 лет (родилась 25 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Стерлитамакготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП, Стерлитамак

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, легко обучаемая, аккуратная, без вредных привычек, коммуникабельная. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet, Photoshop, электронная почта и мн. др

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Башкирский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 104 похожих резюме
Обновлено 12 февраля 2009Последнее место работы (7 мес.)Продавец- консультантИюль 2007 – февраль 2008
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 14 декабря 2021
Обновлено 29 апреля 2011Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер расчетного отделаИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 23 февраля 2012
Обновлено 6 июля 2011Последнее место работы (5 мес.)Агент по страхованиюАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 11 октября 2011Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2008 – май 2009
Обновлено 23 ноября 2016
no-avatar
Помощник юристаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор ПДНОктябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 18 марта 2013Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 17 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Бармен, официантСентябрь 2012 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент менеджера по персоналу