Обязанности и достижения:
• Сохранение клиентов, находящихся на обслуживании;
• Увеличение финансовой отдачи от обслуживания клиентов;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Поиск новых покупателей. Ведение переговоров. Проведение презентации продукции. Продвижение торговой марки;
• Консультирование и обучение клиентов по вопросам связанным с программным обеспечением, составление рекомендаций по его использованию, подключению, настройке. Обеспечение клиентов необходимой дополнительной информацией;
• Согласование с покупателями договоров, спецификаций. Работа с бухгалтерскими документами (счета-фактуры, акты выполненных работ);
• Установка, настройка и обновление программного обеспечения в объеме необходимом покупателю в соответствии с условиями договора;
• Сбор информации об изменении покупательских запросов и предоставление отчетов руководству о доработке программного обеспечения в том или ином направлении. Изучение конкурентов, объема (набора) установленных комплектов, технический уровень, качество и цены конкурентов.