Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- документооборот (деловая переписка на русском языке, составление служебных писем, приказов),
- поддержание порядка в офисе (заказ необходимых товаров для уборщицы, канц. товаров, воды, чая, кофе, одноразовой посуды),
- заказ мебели,
- взаимодействие с АХО,
- взаимодействие с арендодателями,
- обязанности секретаря (входящая, исходящая информация), звонки, мини-АТС
- выполнение поручений руководителя,
- офисная техника (принтер, сканер, факс, ксерокс),
- составление доп.соглашений, протоколов разногласий с поставщиками, доверенностей,
- ведение базы данных новых сотрудников (заказ пропусков, составление заявок на пропуск без звонка постоянных сотрудников),
- заполнение путевых листов,
- составление графика передвижения отдела продаж, водителя,
- оплата счетов в банках и по почте, отправление писем и получение их на Почте,
- проведение стадий визирования договоров, курьерство Договоров,
- составление заявок на закупку товара, отслеживание расхода товаров в месяц, заключение, переоформление договоров сотрудничество с ОАО Мегафон, ОАО МТС, экспресс почта, взаимодействие с охраной, с курьерами разных компаний,
- составление протоколов заседай Совета директоров,
- оформление карточек "мэтро", новых сим-карт, сбор пакета документов для предоставления в нотариусы, прокуратуру.
Все обязанности распростроняются на все Группы Компаний (ГККМ 4 компании) со штатом более 300 человек.
Функции:
Обязанности помощника руководителя (для Помощника Председателя Совета Директоров).
Достижения:
- введение списков необходимых канцтоваров
- заключение Договоров с новыми поставщиками
- проведение инвентаризаций мебели и договоров