Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина в целом.
- Руководящая должность, а так же контроль над подчиненными продавцами, кассирами.
- Работа с показателями МБО (качество продаж). Контроль и выполнения плана магазина, прирост всех показетелей.
- Ведение документооборота, (приемка, возврат, перемещение внутри сети)
- Контроль кассовой дисциплины, инкассация.
- Графики сотрудников, первичные бухгалтерские отчеты)
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Проведение инвентаризаций по всем ТМЦ, переоценке.
- Открытие/закрытие магазина.
- Постановка/снятие магазина с охраны.
- Работа в ТЗ-выкладка товара согласно планограмм, промоакции, ценники.
- Ведение кассовой документации, работа с ККТ и ККМ, инкасация.
- Оформление возвратов от покупателей и оформление соответствующей документообороту.
- Работа с товарными запасами (инвентаризации, прием товара от поставщика, возвраты и обратные реализации), сохранение ТМЦ.
- Подбор персонала, проведение интервью, координирование на стажировке, обучение, наставничество.
- Работа непосредственно с персоналом; постановка задач и их выполнения, мотивация, контроль и обратная связ по результатам.
- Работа с покупателями (личные продажи в ТЗ) установление контакта, выявление потребностей, прецентация товара, работа с возвражениями, подведение к сделке и ее завершение.
- Урегулирование конфликтных ситуаций, при их возникновений.
- Знание программ 1С, работа в World, Excel.
- Выполнение плана продаж. Увеличение показателей, прирост в % соотношении.
- Умение работать в коллективе, многозадачности.
- Серьезный подход к работе, активная жизненная позиция.
- Грамотная организационная работа, как с покупателями так и внутри всей структыры в целом.
- Быстрый карьерный рост.
- Активная обслуживание покупателей по 12 ч в день.