Обязанности и достижения:
Разрабатывала график работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина. В торговом
зале следила за персоналом и их работой, регулировала расстановку людей на кассе или в зале.
Контролировала внешний вид работников: он должен быть опрятным и чистым. Проводила
общие собрания сотрудников магазина Обучала персонал навыкам работы, объясняла как, что
и в каком порядке должно выполняться. Контролировала качество товара, выставляемого на
продажу, его ассортимент, сроки годности. Если что-то не соответствует нормам, то принимала
меры по устранению проблемы. Проводила периодическую инвентаризацию товаров, делала
сверки, выявляла недостачи товаров, проводила мероприятия по устранению подобных
проблем. Контролировала как выложен товар на полках, это должно быть сделано вовремя и
оптимально удобно для покупателя. В случаи необходимости консультировала покупателей в
торговом зале по вопросам услуг, которые оказывает магазин. Следила за работой касс,
контролировала наличие мелких денег в каждой кассе для выдачи сдачи с крупной купюры.
При возникновении конфликтных ситуаций с покупателями вела переговоры по устранению
проблемы, решает вопрос так, чтобы у покупателя не осталось неприятного впечатления от
магазина. Решала все текущие вопросы с арендодателями по эксплуатации помещения (контролировала соблюдение условий договора аренды).