Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Администрирование персональных компьютеров;
Установка, конфигурирование стандартного программного обеспечения (MS Windows XP/7,8; MS Office XP/2003/2007/2010);
Настройка подключения рабочих мест к ЛВС;
Обеспечение поддержки парка ПК, серверов и оргтехники;
Производить устранение неисправностей в работе аппаратного или программного обеспечения;
Устранять проблемы связанные с паролями учетных записей пользователей (сброс паролей, установка новых паролей);
Актуализировать информацию по сотрудникам (при изменении фамилии, контактного телефона, адреса);
Создавать новые доменные группы и группы почтовых рассылок;
Добавлять и удалять пользователей из доменных групп и групп почтовых рассылок, делегировать права;
Удаленная поддержка пользователей: RAdmin, Teamviewer
Производить установку и настройку корпоративного ПО (Navision; 1C; Citrix);
Производить настройку ПК для подключения к беспроводным сетям компании.
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.