Обязанности и достижения:
- работа на первой линии технической поддержки
- техническое обслуживание, инвентаризация 298 автоматизированных
рабочих мест, в состав которых входят: рабочая станция, принтер, термопринтер, сканер штрих кодов, колонки (комбинации оборудования варьируются в зависимости от технологий участков обработки почты). Обслуживание происходит: локально, удалённо или по телефону, в зависимости от сложности заявки. Так же обслуживание и мелкий ремонт 6 копировальных аппаратов xerox
- прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы)
- настройка автоматизированных рабочих мест (установка windows, антивируса, пакета Office, и т.д.)
- Настройка почтовых программ, которые работают с БД Oracle или через citrix xenapp
- обучение пользователей работе с компьютером, оргтехникой, сканером штрих-кодов, некоторым сетевым особенностям локальной сети CISCO.
- сборка, разборка рабочих станций, мелкий ремонт принтеров, сканеров штрих-кодов.
- написание технической документации.
- опыт открытия предприятия (в ходе которого в пустых цехах были организованны и настроены 155 автоматизированных рабочих мест, проанализированы и собраны все ошибки, как сетевые, так и ошибки ПО, после чего ошибки были устранены соответствующими службами)
Специальные навыки:
- устранение некорректной работы citrix xenapp (остановка работы сетевого модуля, проблемы с принтерами и параллельными портами)
- настройка сканеров штрих-кодов.
- работа с командной строкой, создание bat файлов для удалённой установки программ и упрощения установки и настройки ПО на рабочие станции.
Теоритические знания:
DHCP, DNS, топологий сетей, WINS, TCP/IP
Активно развиваюсь в IT сфере, читаю современную литературу. Прочитанное стараюсь применять на практике, активно изучаю Linux системы.