Москва
Резюме № 6777789
Обновлено 1 декабря 2010
no-avatar

Помощник руководителя в строительную компанию

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Октябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Архитектор-дизайнер

    Группа архитекторов, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проектирование загородных домов; • Разработка интерьеров домов и квартир (работа с элитной недвижимостью); • Оформление отдельных помещений (дизайн - оформление кабинетов в "Доме Правительства"); • Проекты за рубежом (апартаменты в Малаге, Испания); • Участие на архитектурных выставках и бьеннале (3-е место в проекте "под крышей дома"). • Работа с субподрядчиками.
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

    ООО " Формастоун ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и оформление заказов; • Очерчивание эскизов для производства; • Прием клиентов и первичное ознакомление с продукцией; • Редактирование и коррекция фирменных брошюр (верстка); • Поиск потенциальных клиентов и заказчиков.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, обязательность, стрессоустойчивость, аккуратность, целеустремленность. К работе подхожу творчески, обладаю аналитическим складом ума, знанием психологии и делового этикета. Водительские права категории «В». Личный автотранспорт. • Ведение дизайн – проектов; • Проектирование загородных домов, разработка интерьеров домов и квартир (работа с элитной недвижимостью); • Закупки расходных материалов (стройматериалов, отделочных материалов, элементов декора), необходимых для выполнения проектов архитектурным бюро, дизайн - студией); • Опыт торговли элементами дизайна • Создание и оформление презентаций и ознакомительных брошюр; • Разработка эскизов (карандаш, уголь, акварель); • Организация обеспечения офиса мебелью, оргтехникой, канцелярскими товарами (есть база поставщиков); • Инвентаризационный учет; • Организация работы офиса с подотчетными денежными средствами; • Делопроизводство- архив (регистрация- учет - поисковая картотека на бумажных и электронных носителях и т.д.); • Составление и подготовка проектов документов образующихся в деятельности компании; • Умение работать в коллективе; • Оказание технической помощи работникам офиса; • Практика ведения переговоров с клиентами, в том числе на английском и французском языках (с учетом национальной специфики клиента); • Организация совещаний, деловых встреч, банкетов Компьютерные навыки: AutoCad, PhotoShop, 3D MAX 9, весь пакет Microsoft Office (Word, Excel и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 августа
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:09
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено 12 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя