Обязанности и достижения:
Контроль и актуализация данных в CRM-системе
Консультирование пользователей по текущей работе в системе
Оформление инструкций и регламентов (перевод инструкций и регламентов, направленных разработчиками) по работе в системе
Обучение пользователей системы
Решение технических проблем самостоятельно или совместно с разработчиками системы
Координация работы пользователей системы
Осуществление выборок и срезов
Оформление аналитических отчетов/презентаций по запросу руководства
Участие в семинарах, совещаниях, итоговых собраниях. Ведение протоколов мероприятий.
Ознакомление с протоколами ответственных лиц/работников, контроль за исполнением распоряжений и мероприятий согласно пунктам протокола.
Осуществление письменных переводов (немецкий/русский)
Прием и распределение входящих звонков
Осуществление доступа гостей в офис. Заказ пропусков. Прием гостей.
Оформление железнодорожных и авиабилетов. Бронирование гостиниц. Заказ такси.
Организация поездок за рубеж сотрудников и клиентов. Составление агенды. Организация трансфера.
Помощь в организации собраний, выездных мероприятий.