Обязанности и достижения:
• Выполнение работы по администрированию проектов. Организация и проведение совещаний, ведение протоколов встреч. Сбор данных от ответственных за производство работ, ведение графика производства работ и подготовка отчетов по проектам. Формирование и организация подписания юридических и бухгалтерских документов с Заказчиками и Подрядчиками. Проведение переговоров, ведение официальной переписки с Заказчиками и подрядными организациями, структурными подразделениями Общества по вопросам, связанным с деятельностью отдела. Контроль сроков выполнения работ по проектированию, согласованию и утверждению проектно-сметной документации, сроков проведения монтажных и приемо-сдаточных работ. Контроль и участие в формировании документов по закрытию этапов и работ. Поддержание единого хранилища проектной документации.
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросу предоставления закрывающих документов. Ведение реестра договоров и оплат по Подрядчикам, согласование счетов на оплату и заведение их в 1С.
• Выполнение иных служебных задач руководителей, в рамках выполняемой трудовой функции.