Москва
Резюме № 49582846
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя проекта / Делопроизводитель

Была в этом месяце
По договорённости
41 год (родилась 20 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Королевудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Июль 2021 – октябрь 2025
    • 4 года и 4 месяца

    Директор

    ООО "Эксперт", Москва
    Инженерные системы/Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Финансово-хозяйственное управление (доходы/расходы, оптимизация бюджета, анализ экономической эффективности); Контроль выполнения целевых показателей; Работа с договорной документацией (составление и проверка: договоров, доп. соглашений, актов, спецификаций и др.); Координация с контролирующими органами; Работа с ЭДО; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Выставление и оплата счетов; Ведение отчетности и документации; Составление и сдача исполнительной документации (АОСР, паспорта и сертификаты, акты контроля качества и входного контроля применяемых строительных материалов, журналы); Работа с давальческим материалом (ведомость смонтированного оборудования, М-29, возвратные накладные, М-15).
    • Февраль 2021 – октябрь 2025
    • 4 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя/Помощник инженера ПТО

    ООО АСК ОЛИМПСТРОЙ, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Работа с таблицами Excel и Google; Составление КП; Составление договоров СМР; Составление спецификаций; Деловая переписка; Работа в ЭДО; Подготовка и формирование исполнительной документации; Составление ТКП; Составление отчетов по форме М-29; Составление накладных по форме М-15; Чтение строительных чертежей и схем; Согласование проекта производства работ с подрядчиками и субподрядчиками.
    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО «Арктика-СВ-Проект", Москва
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    Нормоконтроль проектной и рабочей документации. Сканирование, печать и брошюровка документации. Составление сопроводительных писем, запросов, коммерческих предложений. Регистрация входящей документации. Ведение электронного документооборота, архива. Составление проектов договоров и Государственных контрактов. Работа с таблицами Excel. Работа в Excel, Word, Outlook, PowerPoint, zakupki.gov.ru, bitrix, AutoCAD. Телефонные переговоры с заказчиками, поставщиками.
    • Июль 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Консультант отдела бухгалтерского учета, организации и проведения конкурсов и аукционов

    Управа района Марьина роща города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; Участие в формирование описания объекта закупки (техническое задание); Формирование запросов цен на товары, работы, услуги в соответствии с описанием закупки; Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов договоров; Участие в подготовке и разработке документации к проведению конкурентных процедур; Разъяснение положений конкурсных документаций, документаций об электронных аукционах; Участие в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в процедурах закупок; Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок; Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; Осуществление проверки необходимой документации для заключения договоров; Осуществление процедуры подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); Заключение контрактов по закупкам малого объёма (до 100 тыс. руб., до 400 тыс. руб.); Публичное размещение отчетов, информации об исполнении договоров, о санкциях, об изменении или о расторжении договоров; Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров; Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; Организация на стадии планирования закупок, консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта; Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; Работа с Контрактами в системе ЕАИСТ 2.0 (по 44-ФЗ): формирование электронного варианта контракта, согласование, регистрация, публикация, исполнение, отчеты по контрактам, претензионная работа, расторжение контракта; Ведение и сопровождение реестра контрактов, приведение проектов контрактов и договоров в соответствие требованиям 44-ФЗ; Экспертиза результатов, приемка контракта: проверка соблюдения условий контракта и качества предоставленных товаров, работ, услуг; Получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) и проверка её достоверности, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта; Осуществление проверки соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта; Организация процедуры приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, создание приемочной комиссии; Организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта; Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; Применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организация включения в реестр недобросовестных поставщиков; Составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; Участие в закупочной комиссии; Формирование протоколов по итогам процедур; Работа в ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0 – планирование, торги, контракты, НСИ, библиотека контрактов, создание и изменение заявок и др.; ЕИС – регистрация контрактов, дополнительных соглашений, изменений, расторжения контрактов, публикация извещений о закупке, реестр банковских гарантий, публикация и размещение отчетов организации, планов закупок и планов-графиков, администрирование, внесение списка комиссий (аукционных, конкурсных); размещение итоговых протоколов, работа в личном кабинете. ЕЭТП «Росэлторг» - проведение конкурентных процедур, заключение контракта на ЭП; Работа с Порталом Поставщиков версии 1, 2 – проверка выставляемых оферт. Деловая переписка; Формирование ЭЦП, работа в КриптоПро CSP, работа с электронной подписью, контакты с УФК по городу Москве; Работа с первичными бухгалтерскими документами, знание основ бухгалтерского учета; Взаимодействие с подведомственными организациями (сбор и обобщение информации). 2.) Работа в отделе потребительского рынка и услуг района. Работа с программами СИОПР, введение новых организации, корректировка введённых. Ввод патентов предприятия. Работа с предприятиями: сбор и актуализация данных.
    • Ноябрь 2007 – март 2015
    • 7 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ОСАО "Ресо-Гарантия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства: распоряжения, приказы, служебные записки, деловые письма, формирование отчетов. Отправление и прием факсов, прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. Ведение приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком, прием оплаты по нескольким видам платежей: банковский перевод, платежная карта, наличный расчет; проверка подлинности предъявляемых к оплате документов. Подготовка и сдача наличных денежных средств в банк, проверка договоров страхования, ввод в систему citrix договоров ОСАГО, прием и выдача БСО. Страхование: заключение договоров по всем видам страхования.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Операционист

    ООО РОСГОССТРАХ, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных, введение новых договоров и их пролонгация, проявила себя как ответственный, легко и быстро обучаемый сотрудник, в последствие была приглашена директором в другую компанию в должности бухгалтера

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Владение ПК: Outlook, Excel, Word, Internet Курсы 1 с бухгалтерия, ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь судебного заседанияФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)ДелопроизводительМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор call-centerДекабрь 2009 – май 2011
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор 1ССентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер-консультантАвгуст 2019 – декабрь 2020
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводстваАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий ИнженерИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 августа
Превью фото соискателя
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Ведущий документоведОктябрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя проекта