Москва
Резюме № 539395
Обновлено 3 сентября 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя отдела, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 28 января 1980), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора (менеджер студии)

    ООО «Касабланка», Санкт-Петербург
    Студия красоты

    Обязанности и достижения:

    • Заказ, контроль приёма и инвентаризации продукции • Взаимодействие с поставщиками • Работа с базами (исходящие звонки) Консультирование клиентов по телефону/в студии и соц.сетях Встреча и запись клиентов студии Осуществление расчетно-кассовых операций Контроль и организация работы студии Составление графиков работы, отпусков сотрудников студии Документооборот Организация мероприятий студии (Обучение, корпоративы, день рождения студии)
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Фитнес сервис" (ГК Sculptors), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Формирование команды лояльных и эффективных сотрудников Обучение и мотивация менеджеров по продажам. Продажа ключевым клиентам, в том числе на уровне первых лиц компаний. Мониторинг конкурентов Проведение собеседований, обучение и адаптация новых сотрудников. Координация процессов Взаимодействия с различными отделами компании для выполнения и постановки задач, нацеленных на результат (отдел маркетинга и рекламы, бухгалтерия и тд) Ежедневная отчетность и выполнение поставленных задач Директором клуба. Планирование и распределение рабочего времени и задач для менеджеров. Работа с базами и программами компании.
    • Апрель 2014 – июль 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Агент по недвижимости

    АН "Мой город", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами • Ведение переговоров • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг • Подготовка документов, сопровождение сделок купли-продажи объектов недвижимости.
    • Июнь 2014 – март 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Академия" (ГК Sculptors), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов в фитнес клуб - активные продажи, заключение контрактов, холодные звонки, пролонгация ранее заключенных договоров. Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. Активный поиск клиентов Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров. Ведение отчетной документации.
    • Январь 2010 – апрель 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по работе со сторонними организациями

    ООО "ПЭБ Лизинг", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с государственными структурами (ФСФР, ФСФМ, Росприроднадзор, Налоговая инспекция, ФСС, ПФР) – организация и разработка правил внутреннего контроля, организация и осуществление предоставления сведений в Росфинмониторинг (программа «АРМ организация»), размещение информации для ФСФР на телетайпной ленте ТАСС, сбор, анализ и предоставление юридической и бухгалтерской информации для госструктур. • Координация процессов взаимодействия со страховыми компаниями – организация и проведения тендеров на сделки с последующим сопровождением договоров страхования и урегулированием страховых случаев. • Прием лизинговых заявок и сбор первичного комплекта документов, координация лизинговой сделки. • Взаимодействие с управляющей компанией БЦ и арендаторами - работа с договорами, согласование условий, запрос, предоставление и оформление необходимых документов. • Ведение протоколов совета собрания учредителей с дальнейшим внесением изменений в учредительную документацию. • Разработка, организация и координация маркетинговых активностей компании: - взаимодействие с подрядной организацией по разработке структуры и запуску сайта компании, контроль его информационного наполнения; - продвижение сайта в интернете: директ (Яндекс и Google), рекламы на интернет-площадках Гисметео, РБК, Фонтанка, DP, Коммерсант; - разработка и размещение рекламных макетов в печатных изданиях; (газета «Деловой Петербург», журнал «Лизинг Ревю», справочник «Весь Петербург») - взаимодействие с подрядной организацией по разработке, контролю изготовления и согласования размещения наружной рекламы (щиты, вывески); - разработка и контроль изготовления сувенирной и корпоративной продукции. • Кадровое делопроизводство и координация работы сотрудников офиса (в подчинении 3 человека) - табель рабочего времени, личные карточки, организация работы служебной а/м, делопроизводство, организация командировок (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). • Организация корпоративных мероприятий (СПб и ЛО, зарубежные поездки).
    • Июнь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ПЭБ Лизинг"

    Обязанности и достижения:

    • Организация административно-хозяйственной деятельности офиса. • Прием и распределение входящих телефонных звонков. • Прием и регистрация входящей/исходящей документации. • Взаимодействие с почтовым отделением и курьерской службой. • Выполнение поручений Генерального директора. • Заказ канцелярских принадлежностей.
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер (помощник генерального директора)

    ООО "Линкольн-Тур"

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений Генерального директора. • Организация работы сотрудников компании и маркетинга - планирование, подбор персонала, постановка задач, контроль над исполнением. Руководство отделом из 15 человек. • Логистика – оптимизация маршрутов и графика работы автопарка, сопроводительная документация, контроль прибытия-убытия а/м. • Анализ рынка конкурентной среды и оптимизация работы компании с учетом полученных данных. • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании, повышение клиентоориентированности компании, решение конфликтных ситуаций. • Активные продажи и увеличение клиентской базы компании. • Кадровое делопроизводство – расчет з/п, табель рабочего времени. • Работа на ККМ (наличный, безналичный расчет) и ведение кассовой документации. • Взаимодействие с управляющей и клининговой компаниями БЦ - работа с договорами, согласование условий, запрос, предоставление и оформление необходимых документов. • Организация административно-хозяйственной деятельности офиса. • Прием и регистрация входящей/исходящей документации.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер по продвижению продукции в отделе маркетинга

    ЗАО КФ "Ирида-Нева"

    Обязанности и достижения:

    • Написание бизнес-плана и открытие фирменной секции при производстве. • Анализ рынка конкурентной среды. • Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга компании. • Участие в профильных выставках. • Размещение рекламной информации в СМИ (печатные издания). • Разработка, организация и контроль проведения BTL-акции. • Участие в проведении инвентаризаций и ведение учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей. • Работа на ККМ (наличный, безналичный расчет) и ведение кассовой документации.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год

    Менеджер-консультант

    ООО "Фитнес Формула"

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов в фитнес клуб - активные продажи, заключение контрактов, холодные звонки, пролонгация ранее заключенных договоров. • Ведение базы данных, еженедельный и ежемесячный отчет о работе. • Работа на ККМ (наличный, безналичный расчет) и ведение кассовой документации.
    • Сентябрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    ЗАО "Адамант ЛТД" развлекательный комплекс "PLAZA", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение работы комплекса. • Работа на ККМ (наличный, безналичный расчет), составление отчётов, документооборот. • Работа с людьми, решение конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко овладеваю новыми знаниями, коммуникабельный, инициативный, ответственный человек. Кандидат мастера спорта по художественной гимнастике. Компьютерные навыки: Word, Excel, The Bat!, Outlook, АРМ Организация, Internet Умение отстаивать интересы компании. Работа в режиме «многозадачности». Эффективные управленческие (организаторские, административные) навыки. Способность к достижению поставленных целей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителя/ инспектор отдела кадровДекабрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам и иностранных проектовИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерМарт 2015 – май 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель начальника производстваЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директорИюль 2004 – февраль 2008
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по бронированиюИюль 2015 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела по работе с клиентами