Обязанности и достижения:
Общий стаж работы в данной компании 14 месяцев, за это время занимала три должности, начиная с конца:
3) Менеджер мультимодального отдела (1 месяц)
Проработка различных логистических цепочек, осуществление перевозок всеми видами транспорта путем взаимодействия с линиями и компаниями подрядчиками. Работа с документацией. Общение с клиентами, в том числе и на английском языке, информирование клиента о ходе работ. Взаимодействие со специалистами по таможенному оформлению.
2) Менеджер по продажам (3 месяца)
Активные продажи. Посещение и участие в выставках и конференциях (в том числе и международных), поиск потенциальных клиентов и дальнейшее их развитие.
Привлечение иностранных клиентов и партнеров.
Продажа вновь привлеченным клиентам максимального пакета логистических услуг.
Участие в презентациях. Самостоятельная обработка запросов - котировка ставок, формирование коммерческих предложений. Планирование объема продаж и прибыли.
Формирование базы подрядчиков и клиентов. Выполнение индивидуального плана продаж.
1) Офис-менеджер, помощник руководителя (9 месяцев)
Перевод текстов для руководства, деловая переписка на английском.
Планирование рабочего дня, ведение расписания.
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний. Прием и распределение звонков. Встреча посетителей приемной. Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Отправка и прием почты.
Ведение делопроизводства (деловые письма, договора, тех-задания, приказы и т. п.). Работа с архивом. Организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц). Визовая поддержка. Заказ курьерских услуг. Заказ товаров для нужд приемной (канцелярия и т. п.).