Москва
Резюме № 9303771
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / администратор / менеджер по персоналу / специалист АХО

Была на этой неделе
По договорённости
41 год (родилась 16 ноября 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Июль 2023 – август 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "ВедаПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, ведение деловой переписки - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя и сотрудников компании - Подготовка переговорных комнат - Личные поручения руководителей - Контроль эффективности работы клининговой и сервисной служб - Полный цикл взаимодействий с арендодателем - Обеспечение соблюдения требований по охране труда и противопожарной безопасности - Организация обеспечения компании офисной мебелью, техникой, хозяйственными принадлежностями, канцелярскими товарами и иными ТМЦ - Периодический мониторинг рынка поставщиков с целью выявления наиболее подходящих предложений - Контроль и своевременное устранение проблем в работе инженерных систем силами подрядных организаций и УК БЦ (отопление, вентиляция, кондиционирование) - Организация ремонтных работ и переездов, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками по всем сопутствующим вопросам - Организация рабочих мест: мебель, канцелярия и т. д. - Контроль проведения платежей - Планирование и отчетность по бюджету - Контроль документооборота по сопутствующим вопросам АХО - Организация корпоративных мероприятий - Организация работ по изготовлению сувенирной продукции Мои достижения в компании: - Успешное осуществление 2 переездов - 450 человек. - Оптимизация расходов - Расширение базы поставщиков.
    • Май 2021 – июль 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО " Торговый дом " Даниэль М", Москва
    Хлебобулочные изделия (Производство)

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, ведение деловой переписки - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя и сотрудников компании - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Личные поручения руководителя - Контроль использования корпоративной мобильной связи (составление ежемесячного отчета). - Топливные карты. - Работа в программе 1С. Заведение счетов для их последующей оплаты - Контроль оплаты счетов - Поиск новых сотрудников - Первичное КДП - Работа с миграционной службой (постановка/ снятие с учета) - Организация проживания иногородних сотрудников - Контроль проживания сотрудников (заселение/выселение) - Организация праздничных мероприятий - Работа с СКУД - подготовка магнитных пропусков, выгрузка отчетов по посещаемости сотрудников. - Заказ/хранение и выдача ТМЦ, канцелярии, воды, мебели, спец. одежды и т. д. - Эксплуатация здания (обход, осмотр, устранение неисправностей) - Организация работы клининга, вывоза ТБО, дезинсекции и дератизации - Контроль работы подчиненных (уборщиц, ремонтников и офисных водителей) Мои достижения в компании - Создала архив с нуля (бумажный/ электронный) - Успешное осуществление переезда - 50 человек. - Успешно заключила контракты на проживание в хостелах.
    • Июль 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «ТТФ», Москва
    Компания ТТФ предоставляет услуги по перевозке нефтепродуктов, пищевых, растительных масел и химических веществ водным транспортом.

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, ведение деловой переписки - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Работа с курьерскими и почтовыми службами (отправка корреспонденции по России и миру) - Маршрутизация и контроль работы внутренней курьерской службы - Маршрутизация и контроль работы офисных водителей - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя и сотрудников компании - Технический перевод платежной документации - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Заказ канцелярии, подарков и т. д. - Выполнение поручений руководителя
    • Июнь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Логиноф Столица", Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Работа с курьерскими и почтовыми службами - Маршрутизация и контроль работы офисного курьера - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя и сотрудников компании - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Выполнение поручений руководителя - Работа в программе 1С. Заведение счетов для их последующей оплаты - Контроль оплаты - Работа с дебиторской задолженностью - CRM - Заказ/хранение и выдача ТМЦ, канцелярии, воды, мебели, спец. одежды и т. д. - Эксплуатация здания (обход, осмотр, устранение неисправностей, подача заявок) - Контроль работы подчиненных (уборщиц, ремонтников, курьеров и офисных водителей)
    • Январь 2015 – февраль 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу

    ООО "Инлайн Телеком Солюшнис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, ведение деловой переписки. - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Работа с почтовыми службами - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя и сотрудников компании - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Заказ канцелярии, воды и т. д. - Выполнение поручений руководителя - Поиск новых сотрудников, проведение первичного собеседования, тестирование успешных кандидатов, подготовка пакета документов для отдела кадров. - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и графика отпусков
    • Май 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "БИФАСТ Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, ведение деловой переписки - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Работа с курьерскими и почтовыми службами - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя и сотрудников компании - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Заказ канцелярии, воды и мебели - Выполнение поручений руководителя - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - Работа с СКУД - подготовка магнитных пропусков, выгрузка отчетов по посещаемости сотрудников - Контроль использования корпоративной мобильной связи (составление ежемесячного отчета)
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АВИ-Партс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, электронный документооборот 1С - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Подготовка сопроводительных документов - Работа с курьерскими и почтовыми службами - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Заказ канцелярии, воды, визиток и т. д.
    • Июнь 2009 – май 2011
    • 2 года

    Секретарь-делопроизводитель

    ГК Московский Ипотечный Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, электронный документооборот - Подготовка и оформление деловой корреспонденции - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Работа с курьерскими и почтовыми службами - Маршрутизация и контроль работы внутренней курьерской службы - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Прием посетителей, заказ пропусков - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Заказ канцелярии, воды, продуктов, визиток и т. д. - Выполнение поручений руководителя
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2008
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "ИММА-1", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и сопровождение пациентов клиники - Работа с медицинскими картами (подготовка к амбулаторному приему) - Грамотное и квалифицированное информирование пациентов об услугах клиники - Общение с пациентами. Обзвон с целью напоминания о записи на прием - Работа в программе " МЕДИАЛОГ" записи пациентов - Контроль за порядком в приемной - Работа с кассой
    • Февраль 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "ЮВЛ Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса - Заказ канцелярии, воды, мебели и т. д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 6 лет успешного опыта организации и улучшения офисного пространства, администрирования ключевых процессов АХО. Успешное осуществление руководства 10- 12 человек. Успешный опыт офисных переездов, расширения базы поставщиков и оптимизации расходов внутри компании. Умение работать в быстроменяющейся среде, адаптироваться под обстоятельства. Сильные коммуникативные навыки, умение договариваться. Самостоятельность в работе и принятии решений, пунктуальность и хорошие навыки тайм-менеджмента. Инициативность, лояльность к компании, готовность всегда предложить интересную идею для улучшения процессов и пространства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Главный специалистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист по социальной работеДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Гувернантка, НяняАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет)Специалист юридической службы, ведущий специалист Управления по правовому сопровождениюИюль 2011 – июль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор-делопроизводительИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист-помощник руководителя