Москва
Резюме № 8804314
Обновлено 12 августа 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
48 лет (родилась 11 ноября 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ЗАО "СП Бурда Моден", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, составление графика отпусков, командировки, штатное расписание, оформление приказов о приеме на работу, разработка необходимой локальной документации, формирование, ведение личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет, заполнение, хранение трудовых книжек/вкладышей в трудовые книжки сотрудников, ведение личных дел, личных карточек Т-2 (штат 67 человек), работа в программе 1С 8. ЗУП, Проведение телефонных интервью, собеседований, оценка кандидатов, Контроль выхода на работу и адаптация новых сотрудников, планирование бюджета на рекламу и командировки. Формирование различных отчетов по распоряжению руководителя.
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО УК "ФОРТРАСТ ГЛОБАЛ" строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя: - приём и распределение телефонных звонков, работа с мини АТС, - планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров), - travel поддержка, - деловая переписка с партнерами Компании, - ведение телефонной и информационной базы руководителя (даты проведения мероприятий, списки участников, контакты, дни рождения, информация контрагентов), - подготовка совещаний (оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня), - документооборот, делопроизводство (входящая, исходящая документация), - передача документов на исполнение, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, - ведение протоколов совещаний, - формирование и ведение архива проектной документации, - взаимодействие с руководителями и администраторами проектов, - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, - 1С8 (формирование счетов, с/ф), - организация курьерской доставки, работы курьера и водителя.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник директора

    ООО "Фурнилюкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего графика руководителя, организация встреч и переговоров, осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и т.д), ведение электронного документооборота в программе, регистрация всей входящей и исходящей почты, распределение входящих звонков по отделам, делопроизводство в полном объеме, оформление командировочных удостоверений, бронирование билетов, заказ транспорта. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания), составление протоколов совещаний. Прием посетителей.
    • Декабрь 2009 – октябрь 2010
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника управления перспективных программ и госзаказов

    ООО "Росинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, заключение и оформление договор Поручительства, Банковских гарантий, регистрация всех договоров, подготовка полного пакета документов для участия в тендерах. Оформление счетов, счет-фактур, ведение кадрового учета сотрудников отдела.
    • Август 2009 – ноябрь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "Компания Боргес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, ведение календаря руководителя. - Прием и распределение звонков; - Ведение делопроизводства; - Оформление финансовых отчетов; - Организация командировок; - Организация поздравительных программ к праздникам; - Осуществление оформления, подготовки документов, писем, факсов. Контроль сохранности документов в приемной; - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Укрстройинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно); Составление и редактирование деловых писем; Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов. Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц). Регистрации входящей и исходящей документации, осуществление документооборота между организациями. Ведение телефонных переговоров, оформление приказов, писем, актов, справок, выставление счетов, счет фактур. Выписка первичных документов. Заказ канцелярских товаров для офиса.
    • Октябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ИОО "Орифлэйм-Косметикс", Минск

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции, работа с документацией. Сбор, передача информации и документов для руководителя. Организация рабочего дня, подготовка рабочих совещаний, переговоров, деловых встреч. Выполнение поручений и распоряжений руководителя. Прием входящих звонков и факса. Ведение бюджета расходов на офисные нужды, заполнение и ведение табеля отработанного времени сотрудников, внесение данных в 1С. Ведение кадрового учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Paint, 1С 8 ЗУП). Программы FineReader, Add2Board (рассылка). Знание офисной техники (принтер, сканер, факс). Мини АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:59Последнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 19:09Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 18:58Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 18:52Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год)Старший инспекторНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя