Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя:
- приём и распределение телефонных звонков, работа с мини АТС,
- планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров),
- travel поддержка,
- деловая переписка с партнерами Компании,
- ведение телефонной и информационной базы руководителя (даты проведения мероприятий, списки участников, контакты, дни рождения, информация контрагентов),
- подготовка совещаний (оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня),
- документооборот, делопроизводство (входящая, исходящая документация),
- передача документов на исполнение, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя,
- ведение протоколов совещаний,
- формирование и ведение архива проектной документации,
- взаимодействие с руководителями и администраторами проектов,
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
- 1С8 (формирование счетов, с/ф),
- организация курьерской доставки, работы курьера и водителя.