Обязанности и достижения:
Контроль за работой гостиницы, - начиная со швейцаров, носильщиков, службы охраны, ресторанов, баров, заведующих этажами (руководителей горничных), тех. службы и остальных отделов отеля и заканчивая встречей гостей, их размещением, регистрацией, организацией питания, при необходимости обеспечением транспортом, услугами гидов, организацией экскурсий;
Встреча, размещение гостей (check in- check out);
Координация и мониторинг работы службы эксплуатации номерного фонда; Бронирование номеров и управление номерным фондом;
Прием и координация телефонных звонков;
Информационное обслуживание гостей;
Организация обслуживания и создание комфортных условий для посетителей;
Info-groups;
Составление каждодневных отчетов о проведенных работах;
Обеспечение высокого уровня обслуживания VIP гостей;
Предоставление информации по всем дополнительным вопросам;
Организация досуга гостей на территории курорта
Внимательное и вежливое общение с гостями, обеспечение повышения эффективности работы гостиничного предприятия, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам;
Работа с персоналом (контроль, обучение, мотивация, адаптация);
Разработка предложений руководству по улучшению качества обслуживания в отеле;
Разработка системы вознаграждения персонала;
Привлечение клиентов;
Создание с нуля собственной базы клиентов для длительных партнерских отношений.