Москва
Резюме № 8700841
Обновлено 12 марта 2018
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 20 августа 1986), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Надым
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник управляющего гостиничным комплексом

    ООО ЮНИКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой гостиницы, - начиная со швейцаров, носильщиков, службы охраны, ресторанов, баров, заведующих этажами (руководителей горничных), тех. службы и остальных отделов отеля и заканчивая встречей гостей, их размещением, регистрацией, организацией питания, при необходимости обеспечением транспортом, услугами гидов, организацией экскурсий; Встреча, размещение гостей (check in- check out); Координация и мониторинг работы службы эксплуатации номерного фонда; Бронирование номеров и управление номерным фондом; Прием и координация телефонных звонков; Информационное обслуживание гостей; Организация обслуживания и создание комфортных условий для посетителей; Info-groups; Составление каждодневных отчетов о проведенных работах; Обеспечение высокого уровня обслуживания VIP гостей; Предоставление информации по всем дополнительным вопросам; Организация досуга гостей на территории курорта Внимательное и вежливое общение с гостями, обеспечение повышения эффективности работы гостиничного предприятия, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам; Работа с персоналом (контроль, обучение, мотивация, адаптация); Разработка предложений руководству по улучшению качества обслуживания в отеле; Разработка системы вознаграждения персонала; Привлечение клиентов; Создание с нуля собственной базы клиентов для длительных партнерских отношений.
    • Апрель 2008 – август 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Кронос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие вендинговой деятельности п г. Москва и московской области. Общие организационные вопросы, документирование объектов вендинговой деятельности. Договорная работа, согласования и взаимодействие с проверяющими правоохранительными органами. Повышение уровня правовой культуры менеджеров низового звена, обучение и наставничество. Постановка перед подчиненными задач, расстановка приоритетов. Корректировка работы персонала. Организация взаимозаменяемости работников. Проверка обеспеченности работников материально-техническими и информационными ресурсами. Аудит сотрудников при оказании услуг клиентам, указания работникам на возможные недочеты. Проверка отчетной документации. Выявление готовности работников к выполнению задач, достигнутых результатов, причин, приведших к нарушениям. Решение технических вопросов эксплуатации объектов вендингового бизнеса, взаимодействие с подрядными организациями. Контроль производства оборудования и склада. Причины увольнения: смена места жительства.
    • Июнь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Техник-экономист

    ОАО "Газпром", Надым

    Обязанности и достижения:

    Смета расходов на производство продукции, работ, услуг с расшифровкой прочих расходов, составление статистической отчетности по форме П-1, П-4,87-ГАЗ. Анализ затрат по статьям сметы расходов на производство продукции (план/факт), Подготовка материалов для премирования, исполнение сметы затрат на производство по участкам, учет затрат на производство по участкам, разбивка авиатранспорта по МВЗ, разбиение план -счетов по материалам, месторождениям. Составление расшифровки по материалам на производственно-эксплуатационные нужды в разрезе цехов. Расшифровка по топливу, расчет расходов по статье «Топливо». Состав фонда заработной платы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Требовательна, наблюдательна. В команде толерантна, но в зависимости от занимаемой должности. В случаях агрессивной политики компании, способна проявлять жесткость для достижения наилучших результатов в работе. Интересы в сфере международных валютно-кредитных отношений, чтение специализированной, познавательной, художественной литературы. Люблю посещать выставки связанные с развлекательной, вендинговой и туристической деятельностью. Веду здоровый образ жизни, люблю интернет и спорт. Владею английским на уровне intermediate. Умению видеть ситуацию в целом и прогнозировать ее развитие, а также трезво анализировать и принимать правильные решения в условиях нестабильности и смены приоритетов, не упуская при этом из зоны внимания стратегическую цель. Управленческий опыт и опыт администрирования. Хороший уровень делопроизводства, умение работать с документами и правильно воспринимать их содержание. Опытный пользователь ПК. Знание оргтехники, наличие водительского удостоверения и личного авто Компьютерные навыки: СПС Гарант, Word, Excel, Outlook, интернет, 1с.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 13:40
Обновлено в 12:15Последнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Мастер производстваДекабрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя