Москва
Резюме № 8324228
Обновлено 21 марта 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 18 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Персональный ассистент генерального директора

    ООО ПРАВО, Москва
    Финансы, работа с юридическими лицами, оптимизация бюджетов, помощь в покупке/продаже фирм, лицензии юр.лицам, открытие и закрытие счетов, юридическое сопровождение

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в создании и осуществлении проектов - Создание и воплощение собственных идей - Участие в бизнес-процессах - осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании - обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов - ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, партнерами и контрагентами - визиты в гос.структуры - открытие расчётных счётов в банках, открытие ооо, ип, оао. - в отсутствие ген.директора, по поручениюподписание договоров - обеспечение выполнения договорных обязательств - контроль работы организации - участие в подготовке и разработке проектов - подписание документов - представление в пределах своей компетенции интересов компании - установление служебных обязанностей для подчиненных работников - контроль над коллективным соблюдением дисциплины - решение вопросов организации, по поручению - контроль сотрудников (полиграф, прослушка, просмотр камер) - работа с сайтами компании, наполнение контента - знание CRM программ
    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник коммерческого директора

    KORF, Москва
    Вентиляционные системы (Производство)

    Обязанности и достижения:

    - электронная почта, электронный документооборот - оплата счетов (программа Axapta) - ведение табеля рабочего времени сотрудников в 1С - закупки/обеспечение жизнедеятельности (мебель, канцтовары, вода, цветы для офиса, продукты в приёмную руководителя, подарки) - сортировка звонков - получение, распределение корреспонденции по отделам - встреча гостей (кофе, чай) - заказ пропусков - составление актов и приказов по браку. - организация совещаний (кофе, чай руководству) - документооборот (распоряжения, приказы, сопроводительные письма, заявки на получение денежных средств, командировочные листы) - помощь HR отделу (подготовка к проверке трудовой инспекции, личные дела) - визирование документов - выполнение поручений коммерческого директора (от аналитики и мониторинга в интернете до личных поручений) - участие в организации досуга сотрудников, праздничных мероприятий - курирование клининговой службы, курьеров - организация и ведение собственных проектов.
    • Апрель 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель группы текущего контроля

    ООО ТЕХНОСТРОЙ, Москва
    Строительство, сдача в эксплуатацию спец.техники, архитектура и дизайн

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Ведение календаря руководителя. Прием и распределение звонков. Оргтехника и гаджеты. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Movie Marker, AutoCad, Outlook, The Bat, Photoshop и тд.) Электронный документооборот (программа Alfresco) Документооборот: приказы, распоряжения, объяснительные, листы согласования, служебные записки, командировочные листы, сопроводительные письма, заявления, протоколы, исх. и вход. письма. Взаимодействие с контрагентами (визы, ИФНС, гос.департаменты и тд.) Контроль работы персонала (Организация текущей работы секретариата, курьерской службы, водителей, домашнего персонала руководителя и тд.) Успешное выполнение поручений руководителя Travel-поддержка (Заказ отелей, такси, бронирование ж/д, авиа билетов, командировки по поручению рук-ля). Деловая переписка Организация мероприятий, банкетов, пресс-конференций, презентаций, фуршетов и корпоративов. Работа в режиме 24/7.
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Личный помощник руководителя

    ОАО "Проектэнергомаш", Москва
    Сдача помещений в аренду

    Обязанности и достижения:

    - встреча посетителей; - прием и перераспределение телефонных звонков; - прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства и деловой переписки; - работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); - обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.); - выполнение поручений руководителя; - помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителя; - оформление и ведение архива; - организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). - поездки в командировки (Болгария 26 дней). - организация работы канцелярии - обеспечение контроля за исполнением своевременной обработки поступающей корреспонденции и доставка ее по назначению - организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структуры

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, Axapta (общий офисный ресурс, частью которого является 1С), Alfresco (электронный документооборот), 1C, WMM (видео редактор), CRM Мегаплан, Битрикс24, администрирование сайтов, Adobe Photo (фото редактор), Paint, Outlook, Интернет, Оргтехника, Гаджеты.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 14:07Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено в 14:27Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Агент по недвижимости с личным автоОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено в 13:46Последнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 12:18Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob