Москва
Резюме № 8297272
Обновлено 18 февраля 2019
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 05 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Павловский Посад
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер-логист

    Частная организация, Павловский Посад

    Обязанности и достижения:

    Формирование путевых листов для выезда автомобиля, подготовка документации по реализации, отчетные документы.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО "66 МОЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приобретенный опыт: формирование материальных отчетов в программе 1С 8.2, составление графиков отпусков, отслеживание отгрузок в электронной форме, составление сметы в программе 1С 8.2, расчеты материалов для поступивших заказов, заключение договоров с компаниями, ведение сделок с покупателями.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Специалист кафедры

    МФЮА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование расписание, работа со студентами, формирование гос.экзаменов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В основном работала в образовании, а так же в Арбитражном суде, так как специальность юридической направленности (таможенное дело), так же работала в ЗАО "66 МОЗ" ГВСУ центр, застройка Москвы и Мос. обл. Должностные обязанности: подготовка ежемесячного отчета по готовой продукции, внесении в 1С спецификацию (материалы) так же подготовка з.п сотрудникам (работающих в цеху), подготовка табеля. Так же работала в МФЮА, в руководящей должности, работала с преподавателями (20 чел). Имею большой опыт документооборота, владею большим спектром навыком, если что не знаю, то сразу могу научиться, легкообучаема, коммуникабельна, активная жизненная позиция! Личные качества: Целеустремленность, обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность. Участие в выездном семинаре "Гражданская смена", обучение "Консультант плюс" по результатам которого был выдан сертификат, так же прошла обучение "основы компьютерной грамотности", так же имеется сертификат с регистрационным номером. Формирование материальных отчетов в программе 1С 8.2, составление графиков отпусков, отслеживание отгрузок в электронной форме, составление сметы в программе 1С 8.2, расчеты материалов для поступивших заказов, заключение договоров с компаниями, ведение сделок с покупателями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 21 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Тренер-преподаватель, помощник руководителяСентябрь 2005 – май 2007
Обновлено 5 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ВоспитательАвгуст 2008 – февраль 2010
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2010 – июль 2011
Обновлено 11 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяАпрель 2011 – август 2011
Обновлено 2 ноября 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела доставкиИюнь 2012 – август 2012
Обновлено 17 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителя / секретарьОктябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 26 августа 2015Последнее место работы (10 мес.)Секретарь руководителяАвгуст 2014 – июнь 2015
Обновлено 19 декабря 2015Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 27 мая 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2012 – декабрь 2014
Обновлено 4 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник сменыИюнь 2015 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя