Москва
Резюме № 8179053
Обновлено 12 марта
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
75 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Май 2022 – август 2022
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ТекФорс Инжиниринг,ООО, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - обработка корреспонденции - организация встреч и совещаний - прием посетителей - организация командировок - работа с офисной техникой - прием звонков, учет, регистрация документов - выполнение отдельных поручений руководителя - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2021
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    Инжкапстрой, ООО, Москва
    Компания с комплексным подходом, выполняющая весь цикл генподрядной деятельности строительства различных по значению объектов недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей компании (клиенты, соискатели, партнеры, контрагенты) - прием и распределение входящих телефонных звонков - подача напитков и угощений - работа с офисной оргтехникой - ведение документооборота, деловой переписки - прием, распределение и отправка корреспонденции - поддержание жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии) - контроль службы уборки - выполнение поручений менеджмента компании - подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и координация участников)
    • Январь 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя договорного отдела

    Комплексные Альтернативные Технологии, Москва
    Производство электрооборудования

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работ по организации подготовки и согласованию проектов договоров, их подписание, сопровождение, исполнение и контроль исполнения в соответствии с распределением ответственности по ведению договоров, входящих в компетенцию отдела, подготовка документации для проведения конкурсов, организация взаимодействия между ответственными исполнителями/ структурными подразделениями Общества по вопросам, связанными с реализацией Проектов, организация заключения договоров по результатам проводимых конкурсов, оперативное взаимодействия с контрагентами, контроль за правильностью ведения производственных и технологических процессов, в соответствии с технической документацией, конкретными условиями и требованиями, контроль выполнения филиалами Общества утвержденных производственных заданий в рамках компетенции отдела. Участие в тендерах, подготовка документации - организация работы в офисе, выполнение поручений руководителя компании, телефонные переговоры, работа с документацией по проектам. - подготовка помещений к проведению совещаний, оповещение и контроль присутствия сотрудников и контроль за исполнением решений, ведение протокола Поддержание порядка в помещениях приемной, кабинетах руководителей, переговорной и кухне. - работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). - регистрация почты, договоров, распоряжений, приказов и тд., ведение реестра - прием и распределение входящих звонков, ответы на вопросы - заказ воды, канцтоваров и хозяйственных товаров для офиса - заказ продукции для нужд приемной и кухни Travel-поддержка (Авиа, ж. д. билеты, бронирование гостиниц). - подготовка различной справочной информации - ведение базы контактов. Отслеживание важных дат - подготовка писем, распоряжений, приказов - аналитика и мониторинг по поставщикам услуглуг
    • Февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Административный помощник

    ООО "Гранд-Строй", Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей компании (клиенты, соискатели, партнеры, контрагенты) - прием и распределение входящих телефонных звонков - подача напитков и угощений - работа с офисной оргтехникой - ведение документооборота, деловой переписки - прием, распределение и отправка корреспонденции - поддержание жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии) - контроль службы уборки - выполнение поручений менеджмента компании - подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и координация участников)
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ароматный Мир", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - работа с персоналом - консультирование по ассортименту - участие в оформлении витрин и зала магазина -выполнение плана продаж и спец задач - сбор заказов, расширение представленности по ассортименту - контроль проведения акций и других маркетинговых активностей. - отчетность в соответствии со стандартами компании.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ССК Отделка", Санкт-Петербург
    Отделка под ключ

    Обязанности и достижения:

    - ввод текущей информации в базу данных - ведение деловой переписки и телефонных переговоров - встреча и размещение посетителей - выписывание доверенностей - выполнение копировальных работ - закупка канцелярских и хозяйственных товаров - запись посетителей по телефону - Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства - контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству
    • Март 2013 – январь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший менеджер по бронированию

    Старший менеджер по продажам, Москва

    Обязанности и достижения:

    - привлечение новых клиентов и продажа туристического продукта (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); - консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - оформление страховок, виз и иных документов; - бронирование номеров в гостиницах; - приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т. п.); - бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее); - решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Пегас-Туристик ООО, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - обработка входящих звонков - прием заявок - обработка заказов - консультирование клиентов компании относительно оказываемых услуг - бронирование и оформление заказов - осуществление продажи туристского продукта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность и работоспособность; Стрессоустойчивость; Желание развиваться; Коммуникабельность и умение общаться на "языке клиента", навыки убеждения; Имеется опыт решения спорных ситуаций; Умение и желание работать в команде; Умение брать на себя ответственность; Готова к командировкам. Уверенный пользователь ПК:MS Windows XP/Vista/7/8; MS Office 2010; 1:С Предприятие7.7/8; Консультант Плюс; Гарант

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:44Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 16:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 19:04Последнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob