Москва
Резюме № 7448057
Обновлено 15 ноября 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 04 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО "ТРИДИКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции); Составление договоров с заказчиками/подрядчиками, проверка соответствия всех требований политике организации, контроль за соблюдением сроков сдачи документации, исполнения всех технических/финансовых требований по договорам; Составление писем, приказов (ведение контрольно-регистрационной картотеки по исполнению приказов и соблюдению сроков); Ведение кадрового делопроизводства в программе «1С: Предприятие 8.3 (зарплата и управление персоналом)»: составление договоров с штатными сотрудниками, составление приказов, должностных инструкций, ведение личных дел сотрудников; Бухгалтерская деятельность в программе «1С: Бухгалтерия 7.7.»: начисление/выплата заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, расчет и выплата налогов, учет поступления материалов и передача их в производство, составление закрывающих документов: акты, счета, счет- фактуры, сбор документов для подготовки ежеквартальной/годовой отчетности (наличие документов от сторонних организаций, правильность их составления), передача отчетности в программе «Онлайн Спринтер: отчетность через Интернет», контроль за регистрацией и подтверждением получения протокола проверки; Сбор учредительных документов по запросам контрагентов, для участия в тендерах и аукционах; Сбор информации по вопросам получения различных лицензий, разрешений, допусков, сертификатов и гарантий, контроль за передачей сведений для их получения; Подготовка к проведению собраний и совещаний у руководителя (сбор материалов, оповещение участников), ведение протоколов совещаний; Обеспечение компании необходимой техникой, канцелярскими принадлежностями и предметами для комфортного пребывания в офисе.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Кассир

    ИП В.В. Манаков (сеть комиссионных магазинов), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Осуществление денежных операций; Прием и выдача денег клиенту; Определение подлинности купюр; Учет и контроль денежной наличности; Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; Инкассация денег и передача их инкассатору. Оформление операций по приему и выдаче денежных средств; Ведение ежедневной отчетной документации.
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, руководитель учебных программ

    НОУ "ТЦВМ" (Автошкола), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей; Информирование об услугах автошколы; Ведение набора учащихся в группы, ведение базы учеников (документы, посещаемость, оплата); Заключение договоров; Распределение инструкторов по ученикам, составление расписания теоретических/практических занятий; Внутренний документооборот; Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и др. документов; Составление контрольных документов на преподавателей для бухгалтерии; Работа с системой «клиент-банк» (оплата счетов, выгрузка, контроль своевременной оплаты обучения)
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО РСП "Дорожный Тюнинг", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (изготовление и поставка дорожных знаков и комплектующих по Смоленску; Смоленской, Брянской, Московской обл.) Ведение переговоров по заказу; Согласование схем ДД/ наружной рекламы с Администрацией города, районов, ГИБДД; Подготовка документов (договора и первичная бухгалтерия); Ведение архива документов; Контроль отгрузки и доставки товара; Подготовка документов для участия в тендерах, гос. закупках, эл. торгах
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Инженер ПТО

    ЗАО "РегионТрансАвто", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документации для участия в тендерах, гос. закупках, эл. торгах; Работа с клиентами (перевозка грузов по Смоленску, Смоленской обл.); Разработка системы ведения учета и учет расходных материалов предприятия; Контроль тех. обслуживания транспорта предприятия
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "Микей", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; Организация приема посетителей; Организация переговоров; Прием и регистрация входящих звонков; Работа с документацией (входящая, исходящая, внутренняя); Организация отправки и получения почтовых отправлений; Жизнеобеспечение офиса и филиалов необходимыми канц. принадлежностями
    • Октябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Типография "Канон", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (ведение переговоров по заказу); Расширение собственной клиентской базы и базы фирмы; Контроль изготовления заказа; Оперативная полиграфия (визитки, листовки, плакаты, постпечатная обработка); Шелкотрафаретная печать (обучение + изготовление изделий)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

2015 г. - Городской центр доп. проф. образования Бухгалтерский учет для начинающих/ Сертификат об окончании Навыки управления коллективом; Умение найти общий язык с людьми; Аккуратность и внимание к финансовым деталям; Уверенное владение ПК -MS Office (Word, Excel), Internet; оргтехникой, мини АТС; Грамотная устная и письменная речь; Дипломатичность, исполнительность, ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 19:13Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощником, управляющий БЦМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob