Обязанности и достижения:
- выполняла оперативно задачи, поставленные непосредственным руководителем и руководством Концерна;
- осуществляла контроль и обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями в соответствии со стандартами Концерна, средствами организационной техники, создавала условия, способствующие эффективной, бесперебойной работе;
- осуществляла контроль за содержанием и уборкой кабинета руководителя, переговорных комнат и т. д.;
- обеспечивала входящие и исходящие звонки руководителя, организовывала конференц-связь руководителя;
- вела телефонную и информационную базы руководителя в программе Microsoft Outlook (контакты, дни рождения и т.д.);
- организовывала и пополняла подарочный фонд;
- вела учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременно передавала документы, сообщения и информацию руководителю (письменно или устно);
- осуществляла техническую помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
- планировала, координировала и вела рабочий график руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя, ведение накопительной рабочего календаря;
- осуществляла сбор необходимых материалов к совещаниям, проводимым непосредственным руководителем или осуществляла сбор материалов к совещаниям, в которых участвует непосредственный руководитель;
- организовывала прием посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживала состояния переговорных комнат до и после приема посетителей (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей в соответствии со стандартами Концерна и их функциональность, чай, кофе);
- отслеживала поступление документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача. Контролировала и координировала получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- весла учет прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, предоставляла необходимую информацию по зарегистрированным документам;
- вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый поиск;
- составляла редактировала деловые письма;
- обеспечивала контроль за сохранностью документов в своей рабочей зоне и - соблюдала конфиденциальность входящей и исходящей информации;
- вела табель учета фактического времени пребывания работников, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делала соответствующие отметки в табеле, систематически вносила изменения, связанные с оформлением приема специалистов, переводов, увольнений, расчетом, предоставления отпусков и др. Контролировала своевременность предоставления работниками листов о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на рабочих местах.
- взаимодействовала со всеми отделами по их работе и поступлению новой информации;
- предоставляла по требованию вышестоящего руководства информацию, документацию, касающуюся деятельности отдела (проект, график и т.д.);
- контролировала и сдавала подотчетные формы.
- готовила исковые заявления, а также иные документы, необходимые для участия в судебном заседании;
- вела деловую переписку;
- составляла и согласовывала договора, ген. подряда, поставки;
- ведение претензионной работы;
- участвовала в согласовании внутренних локальных актов