Москва
Резюме № 7224757
Обновлено 17 августа 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, бизнес-ассистент, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
68 лет (родилась 07 апреля 1957), не состоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Петровско-Разумовская
Селигерская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    Представительство Sarstedt AG & Co., Москва
    Производство медицинских изделий

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности офис-менеджера с функциями помощника главы представительства, time-менеджемент, travel-поддержка, выполнение поручений главы представительства: - полная административная поддержка руководства представительства; - административное и хозяйственное обеспечение офиса; - взаимодействие по организационным и документационным вопросам с заказчиками/ поставщиками/подрядчиками (запрос счетов, поставка товара и т.п.); - взаимодействие с банком, бухгалтерией и юридической фирмой (аутсорсинг); - контроль за своевременной оплатой счетов; - подготовка кадровых документов, регистрация (приказы, заявления, сл. записки), - отчетов, в т.ч. на английском языке - делопроизводство представительства, контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации - перевод документов; - ведение и сопровождение командировок (заказ транспорта, билетов, гостиниц); - оформление авансовых отчетов руководителя; - техническая помощь (копирование, печать, сканирование); - ведение базы контактов; - организация и планирование рабочих мест в офисе. - взаимодействие с арендодателем.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя / Executive Assistant

    Siemens, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в приемной руководства компании. Полная административная поддержка CEO и СFO. Прием и распределение звонков; прием и передача документов на подпись; ведение календаря и БД контактов руководителя; заказ пропусков для гостей; работа с документами и оргтехникой; регистрация корреспонденции и пр.
    • Январь 2008 – апрель 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Елена Мур Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Деловая переписка (на 2-х языках), организация деловых поездок сотрудников за рубеж (подбор оптимального маршрута, заказ билетов, в т.ч. онлайн, подбор и бронирование гостиниц, оформление документов для получения визы; помощь зарубежным партнерам: бронирование отелей в России, оформление приглашений для получения российской визы; оформление необходимых документов для участия компании в международных выставках; работа с фирмами-застройщиками; подготовка к проведению семинаров, совещаний, корпоративных мероприятий; заказ сувенирной и печатной продукции; подбор персонала на имеющиеся в компании вакансии; заключение договоров с поставщиками услуг; работа со страховыми компаниями: оформление полисов ДМС и пр. страхование сотрудников; решение административно-хозяйственных вопросов (подбор и закупка мебели и офисной техники); взаимодействие с арендодателем; координация работы офиса; информационная поддержка руководителя; контроль за работой секретаря
    • Июнь 1995 – май 2007
    • 12 лет

    Секретарь-референт, менеджер

    ЗАО РАДУГА ИНТЕРНЕЙШНЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса, бронирование билетов и гостиниц, деловая переписка (в т.ч. на английском), телефонные переговоры, подготовка необходимых документов для получения виз, работа с офисной техникой, решение административно-хозяйственных вопросов и т.п., информационная поддержка руководителя
    • Январь 1995 – июнь 1996
    • 1 год и 6 месяцев

    Cекретарь-референт

    Московское представительство британской компании Crystal Investments & Services Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса, бронирование билетов на самолет и гостиниц, ведение деловой переписки, телефонные переговоры, подготовка необходимых документов для получения виз, работа с офисной техникой, решение административно-хозяйственных вопросов и т.п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, доброжелательная, коммуникабельная. Путешествия, музыка, театр Уверенный пользователь ПК, машинопись слепой метод печати (русск. и лат. клавиатура), знание офисной техники, MS Office, Adobe Photoshop CS2, Outlook Express, Internet Explorer, Abbyy Fine Reader; имею большой опыт в организации деловых поездок, бронирование в системе BTP4.ru, привыкла работать в режиме многозадачности, хорошо знаю поисковые системы Компьютерные навыки: MS Office, Adobe Photoshop CS2, Outlook Express, Internet Explorer, Abbyy Fine Reader, Мотив, BTP4

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2013 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob