Обязанности и достижения:
Стандартные обязанности офис-менеджера с функциями помощника главы представительства, time-менеджемент, travel-поддержка, выполнение поручений главы представительства:
- полная административная поддержка руководства представительства;
- административное и хозяйственное обеспечение офиса;
- взаимодействие по организационным и документационным вопросам с заказчиками/ поставщиками/подрядчиками (запрос счетов, поставка товара и т.п.);
- взаимодействие с банком, бухгалтерией и юридической фирмой (аутсорсинг);
- контроль за своевременной оплатой счетов;
- подготовка кадровых документов, регистрация (приказы, заявления, сл. записки),
- отчетов, в т.ч. на английском языке
- делопроизводство представительства, контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации
- перевод документов;
- ведение и сопровождение командировок (заказ транспорта, билетов, гостиниц);
- оформление авансовых отчетов руководителя;
- техническая помощь (копирование, печать, сканирование);
- ведение базы контактов;
- организация и планирование рабочих мест в офисе.
- взаимодействие с арендодателем.