Москва
Резюме № 7126444
Обновлено 12 октября 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, помощник бухгалтера, кассир, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 16 сентября 1982), cостоит в браке, детей нет
Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Январь 2017 – август 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    АО ГЕНБАНК
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов (физических лиц): обмен валюты, открытие счетов, оформление денежных переводов Юнистрим, Контакт, открытие сейфовых ячеек. Пересчет наличности, инкассация банкоматов, ведение кассовой книги, формирование документов дня.
    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист отдела анализа финансового сектора

    Администрация г.Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями, мониторинг и анализ деятельности банковского и страхового сектора, участие в разработке правовых актов по государственным программам, участие в конференциях, семинарах, сходах граждан в целях освещения действующих государственных программ.
    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Начальник отдела финансового мониторинга

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг клиентских операций, проведение обучения сотрудников в рамках антиотмывочного законодательства, контроль за соблюдением 115-ФЗ, реализация правил внутреннего контроля в банке, составление ежемесячной отчетности по легализации. • Замещение бухгалтера по расчету заработной платы (расчет/выплата аванса, заработной платы; оформление/расчет листков нетрудоспособности; начисление/выплата отпускных; оформление справок 2НДФЛ, 182Н)
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Заместитель управляющего дополнительного Офиса

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за работой Дополнительного офиса, осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием привлеченных клиентов, работа с физическими и юридическими лицами, контроль за оформлением расчетно - денежных документов и отражением банковских операций по расчетным счетам клиентов и внутрибанковским счетам, выполнение плановых показателей, разрешение спорных ситуаций, выполнение кадровой работы (составление табелей, графиков, подбор персонала), решение внутрихозяйственных вопросов подразделения.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Старший Операционист-бухгалтер

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физ.лиц: открытие/пополнение/закрытие вкладов, оформление денежных переводов по платежным системам и без открытия счета, заключение договоров по аренде сейфовых ячеек, оказание услуг с использованием пластиковых карт; обслуживание юридических лиц: прием и проведение платежных документов, выдача выписок и справок клиентам, контроль за приостановлениями операций по счетам клиентов, формирование сшивов. Разрешение спорных ситуаций в работе с физ.лицами, контроль за деятельностью операционистов-бухгалтеров
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Операционист-бухгалтер

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Оказание банковских услуг физ.лицам: открытие/пополнение/закрытие депозитов, оформление денежных переводов, работа с пластиковыми картами, заключение с клиентами договоров НПФ, регистрация и выдача микрозаймов;формирование документов дня.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Кассир-бухгалтер

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, валютно-обменные операции, прием/выдача наличных через терминал по пластиковым картам, инкассация банкоматов, сбор документов дня.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с мини-АТС, составление распорядительных документов, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, выполнение обязанностей специалиста отдела кадров (табели учета рабочего времени, графики работы, ведомости отпусков, прием пакета документов соискателей).
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "МегаМед", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, регистрация пациентов, прием оплаты за оказанные медицинские услуги, оформление первичных бухгалтерских документов, ведение кассы, заказ расходных материалов для работы кабинета, работа на ПК, с оргтехникой, с электронной почтой, работа с агентами по рекламе, подбор персонала. Дополнительно являлась помощником руководителя по вопросам сдачи офисов в аренду (выставление счетов по оплате, актов арендаторам, участвовала в решении хозяйственных вопросов, входящая, исходящая корреспонденция)
    • Август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Ипотечный брокер

    ООО КРА "МегаБрокер", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по телефону и в офисе по вопросам получения кредита, помощь в заполнении персональных анкет, сбор и проверка документов для выдачи кредита, сопровождение клиентов на подписание кредитных договоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, скурпулезная, легко обучаемая, внимательная, без вредных привычек, хорошо организована, легко устанавливаю контакт с людьми, с большим желанием работать и учиться чему-либо новому!!! Знание 1С:Предприятие (версия 8.3); 1С:ЗУП; наличие опыта руководства и контроля за работой сотрудников вверенного подразделения: операционное управление, отдел открытия счетов, отдел кассовых операций

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Кредитный брокерОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Мастер СМРОктябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Маркетолог, помощник руководителяОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник / ассистент руководителя / офис-менеджерОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по документооборотуИюль 2021 – август 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителя, секретарьИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОсновательМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год)Организатор мероприятийМай 2013 – май 2014
Обновлено 25 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист отдела кадров