Москва
Резюме № 56018497
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя

Личный помощник / ассистент руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
29 лет (родилась 23 декабря 1995), не состоит в браке, детей нет
Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Маркетолог, помощник руководителя

    ООО «События», Сочи
    Билетный сервис

    Обязанности и достижения:

    Опыт маркетинге: - Разработка и реализация стратегий продвижения в интернете. - Ведение переговоров и координация совместных проектов с блогерами и компаниями. - Выстраивания бренда — от разработки стратегии и позиционирования до управления репутацией и повышения осведомленности на целевом рынке. - Понимание и практические навыки работы с SMM (ведение, контент-стратегия, аналитика, таргетинг). - Ведение рекламных кампаний в соцсетях (подбор площадки для размещения, написание текста). - Участие в создании видеоконтента для различных каналов и социальных сетей. - Организация и проведение офлайн и онлайн мероприятий, координация всех этапов подготовки Навыки управления и коммуникации: - Опыт взаимодействия с подрядчиками (фрилансеры, агентства): постановка задач, контроль сроков и качества исполнения, оценка результатов. - Отличные письменные и устные коммуникативные навыки. - Умение четко формулировать требования и предоставлять обратную связь. - Навык составления понятных отчетов о результатах. - Работа на стендах компании и презентация бренда. Личный помощник: - организация командировок работников компании (бронирование билетов и отелей, оформление документов); - планирование и оперативное внесение изменений в рабочий график руководителя компании (изменение мероприятий) - разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий (дни рождения работников, обучающие тренинги, тимбилдинги, праздники, корпоративы); - работа с внутренними коммуникациями: подготовка объявлений, поздравлений сотрудников. - решение текущих административных вопросов и выполнение поручений руководителя; - Контроль документов по проектам совместно с юридическим отделом. - Встреча гостей, обеспечение работников канцтоварами и т. п.
    • Январь 2021 – июнь 2021
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Л'Этуаль, Котлас
    Л’Этуаль — визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин Л’Этуаль открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия Л’Этуаль — создавать новый стиль жизни своих клиентов, участвуя в формировании их социального статуса и стиля жизни. На сегодняшний день общее количество магазинов превышает 900, открытых в более 200 городах, количество постоянных клиентов более 14 миллионов человек. Количество сотрудников компании – более 12.000 человек.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по всему ассортименту продукции и акциям. - Помощь в выборе товаров и создание индивидуальных подборок. - Презентация новинок и модных тенденций. - Работа на кассовом аппарате, проведение финансовых операций. - Прием и оформление возвратов. - Оформление ценников. - Прием и выкладка товара в торговом зале согласно стандартам мерчандайзинга. - Контроль наличия товара в зале и своевременное пополнение полок. - Проверка качества, сроков годности и соответствия маркировок. - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и на рабочем месте. - Упаковка товара для продажи. - Поддержание товарного вида продукции. - Участие в инвентаризациях.
    • Июль 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор+мастер

    ООО «Diamante» Медико-косметологический центр, Котлас
    Медико-косметологический центр

    Обязанности и достижения:

    - Встреча и обслуживание клиентов, управление записью и расписанием. - Ведение финансовых расчетов и документации. - Консультация по услугам и товарам. - Поддержание порядка и чистоты, координация работы мастеров. - Ведение документации. - Проведение процедур.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда за то, чтобы совершенствоваться, поэтому готова к обучению. Я обладаю многолетним опытом работы в качестве маркетолога и частично личного помощника. Более подробно с моими навыками вы можете ознакомиться в резюме. Хочу добавить, что помимо работы я очень творческий человек, веду активный образ жизни. Мобильна, коммуникабельна и ответственна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Мастер СМРОктябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник / ассистент руководителя / офис-менеджерОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителя, секретарьИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год)Организатор мероприятийМай 2013 – май 2014
Обновлено 25 августа
Обновлено 12 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный ассистент руководителя