Москва
Резюме № 7110303
Обновлено 28 марта 2011
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
15 000 ₽
44 года (родилась 03 января 1981), cостоит в браке, детей нет
Волгодонскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Август 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО АРТ СИТИ, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности. Привлечена для создания системы обслуживания клиентов в гостинице, а также к участию в запуске и развитию нового гостиничного комплекса. Как менеджер по персоналу: Полный цикл работы по подбору персонала: • планирование потребности в персонале, • собеседования, оценка кандидатов, • участие в проекте нематериальной мотивации персонала, • участие в формировании корпоративной культуры, • формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, • оценка эффективности работы персонала. Как менеджер по корпоративному обучению: • разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, • разработка и внедрение положений по работе с персоналом, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, • оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, разработка программ аттестации сотрудников, участие в аттестациях сотрудников) • разработка программ обучения с учетом миссии и конкретных задач компании • внедрение и адаптация электронной программы 1С КредОтель- бронирования и размещения гостей. • участие в разработке корпоративных стандартов обучения • участие в подготовке заключений и рекомендаций по результатам проведения тренингов. Как руководитель: • обработка первичной бухгалтерской документации. • контроль работы гостиницы в целом и каждого подразделения в отдельности. • ответственный за наличие печатной продукции, • организация и проведение корпоративных мероприятий. • Выполняла обязанности менеджера по закупкам • ответственный за противопожарную безопасность. • В связи с тем, что гостиница была реконструируемой, то в мои обязанности входила разработка дизайна новых номеров и других объектов. • Занималась рекламой предприятия, а также подготовкой предприятия к предстоящим праздникам.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Кредитный представитель

    ООО КБ Ренессанс капитал, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов. оформление потребительских кредитов.
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор службы приема и размещения

    ООО Отель, Волгодонск

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей из различных городов России и других стран, прием заявок на бронирование номеров. составление соответствующих документов, своевременное и разумное реагирование на жалобы и предложения отдыхающих, непосредственнное общение с гостями. Достижения:изучение программы 1С КредОтель, разработка мероприятий по подготовке гостиницы к присвоению звездности (описана в моей дипломной работе). Создание клиентской базы гостиницы. разработка маркетинговых мероприятий по привлечению новых гостей, а также созданию постоянных гостей.
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Работник ресепшина

    Отель"Club palm beach"

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение туристов, составление соответствующих документов, своевременное и разумное реагирование на жалобы и предложения отдыхающих, непосредственнное общение с туристами, достижения:выучила турецкий язык, освоила принцип работы отеля в целом и отдела ресепшина в частности.
    • Ноябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор фотолаборатории

    Ооо"Фотоцентр Фуджи"

    Обязанности и достижения:

    Печать фото любого типа, проявка пленок уход и обслуживание фотооборудования, в случае неисправности -выяснение первопричины поломки, обработка и печать цифровых фотографий с любых носителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаема, люблю и умею общаться с людьми, знаю азы психологии, стрессоустойчива, готова работать, наличие загранпаспорта, водительских прав. Имею опыт руководства. Чтение, компьютер, изготовление одежды, языки, аэробика, плавание. Компьютерные навыки: Word, excel, fotoshop, internet?1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 232 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2007Последнее место работы (7 мес.)АдминостраторИюль 2006 – февраль 2007
Обновлено 18 октября 2008
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)СекретарьИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (4 мес.)Секретарь-кассирИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 3 августа 2009Последнее место работы (8 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 10 ноября 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)МенеджерМай 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 13 марта 2011Последнее место работы (10 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 6 декабря 2015Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 12 марта 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помошник бухгалтераМарт 2007 – декабрь 2009
Обновлено 23 июля 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьЯнварь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер ПТО, кладовщикМарт 2009 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя