Москва
Резюме № 7001334
Обновлено 10 апреля 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, конкурсный управляющий, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 24 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "ТЕНТСТРОЙСЕРВИС", Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота. Ведение электронной базы данных. Подготовка документов для передачи в архив. Кадровое сопровождение сотрудников. Подготовка приказов, распоряжений, актов. Деловая переписка с заказчиками по продукции Ведение первичной бухгалтерской документации (оформление счетов, товарных накладных, счет фактур) Подготовка и проведение совещаний с сотрудниками и заказчиками Поиск новых заказчиков Заключение договоров. Поручения руководителя.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель конкурсной службы

    Муниципальное бюджетное учреждение "Развитие", Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Сбор и подготовка документов для проведения электронных аукционов, конкурсов, тендеров. Рассмотрние и подготовка ответов на запросы участников торгов. Рассмотрение и подготовка ответов на запросы граждан. Работа на электронных площадках Сбербанка и Закупки Гоф. Внесение информации в ЕАСУЗ Подготовка контрактов и дальнейшее закрытие. Работа с Подрядными организациями Подготовка и сдача отчетов/фотоотчетов Составление и ведение электронной базы Отчет на совещаниях перед руководством по работе. Взаимодествие с Министерством строительного комплекса
    • Февраль 2010 – апрель 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя, офис менеджер

    Управление архитектуры и градостроительства, Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Подготовка ответов на запросы граждан, юридических организаций и Министерств. Подготовка отчетов по работе сотрудников за определенный период работы Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Электронная регистрация входящей и исходящей документации. Осуществление информационных взаимодействий с разными организациями по вопросам, касающихся работы. Организация совещаний и выездов руководителя. Организация встреч руководителя с гражданами. Поручения руководителя Ведение электронной базы по градостроительной документации по районам
    • Июнь 2004 – июль 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя, офис менеджер

    ФГБУ 50/8, Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции. Дальнейшее распределение корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в работе или подготовки ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя Подготовка писем, запросов, приказов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С; - Навыки делового общения; - Опыт организации мероприятий; - Умение работать с офисной техникой; - Умение грамотно организовать работу; - Владение иностранными языками: английский (базовый) - Грамотная устная и письменная речь Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 722 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АппаратчикФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Секретарь-делопроизводительМай 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Работник выдачиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент отдела продажОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела корпоративной культурыНоябрь 2020 – апрель 2024
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник настоятеляИюль 2019 – октябрь 2022
Обновлено 25 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Преподаватель английскогоНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Помощник руководителя компанииЯнварь 2020 – август 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)Персональный помощник руководителяАпрель 2009 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob