Москва
Резюме № 6738609
Обновлено 21 января 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Секретарь на ресепшн

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 15 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник заместитель директора, педагог-организатор

    МФК филиал ФГОБУ ВПО ГУМФ РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и утверждение годового плана культурно-массовых и патриотических мероприятий. • Разработка и проведение всех культурных мероприятий, выездов, презентаций, конференций. • Организация концертов, написание сценариев, подбор исполнителей, режиссура и непосредственная постановка номеров, оформление, подборка костюмов, контроль проведения программы. • Ведение мероприятий и работа с аудиторией. • Создание презентаций и видео в Pinnacle Studio, Windows Movie Maker. • Организация и проведение корпоративных мероприятий, фуршетов, банкетов, праздников (Дни рождения, годовщины, семейные праздники) для руководителей. • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; • Организация поздравлений сотрудников с днями рождения; • Профессиональное оформление офиса к праздникам; • Управление административным персоналом офиса (секретариат, техник по уборке)
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Секретарь на Reception

    Группа компаний «АТЭК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: • Полная административно-информационная поддержка руководителя по деловым и бытовым вопросам. • Выполнение личных поручений руководителя. • Контроль за исполнением поручений руководителя. • Прием, распределение входящей/исходящей корреспонденции. • Прием, распределение телефонных звонков; • Планирование рабочего дня, назначение встреч, организация переговоров. • Оформление билетов, бронирование гостиниц. • Опыт работы с большим объёмом информации. • Организация поздравлений; • Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, воды и т.п; • Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; • Организация приема посетителей руководства (заказ пропусков, чай, кофе); • Решение организационных вопросов; • Отправка почтовой корреспонденции. • Работа с мини-АТС, орг.техникой. • ПК - офисные программы. • Интернет. • Организация работы водителей.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Шеф анимации

    ЗАО"Прек" Пансионат "Акварели", Верея

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение праздничных мероприятий, работа с клиентами и заказчиками; • Составление плана работы своих подчиненных; • Отслеживание нормальной работы детской и взрослой анимации, условиями проживания, атмосферой внутри команды; • Заказ и наличие нужного реквизита для активити и праздников; • Координирование работы каждого из аниматоров во время крупных акций; • Мониторинг сети; • Встреча и обслуживание гостей; • Подбор персонала, участие в планировании и создании праздников, сценок; • Контроль за исполнением корпоративных заказов (все что касается анимации); • Решение организационных вопросов.
    • Август 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник заместитель директора (педагог-организатор)

    МФК филиал ФГОУ ВПО «АБиК МинФина РФ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и утверждение годового плана культурно-массовых и патриотических мероприятий. • Разработка и проведение всех культурно-массовых мероприятий, выездов, презентаций, конференций. • Организация концертов, написание сценариев, подбор исполнителей, оформление, подборка костюмов, контроль проведения программы. • Ведение мероприятий и работа с аудиторией. • Создание презентаций и видео в Pinnacle Studio, Windows Movie Maker.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, инициативна, огромное желание работать и зарабатывать. Обладаю креативным мышлением, легко работаю в коллективе, являюсь генератором идей. Нет вредных привычек. Ищу новую работу в связи с отсутствием на старой карьерного роста. В свободное время провожу в танцевальном зале, люблю театр и активный отдых. • Стрессоустойчивая • Желание работать и развиваться • Высокий уровень собственной организации и умение организовать других; • Знание основ делового этикета; • Ответственная • Внимательная • Пунктуальная • Вежливая • Легко обучаемая • Свободное владение ПК и оргтехникой; • Мобильность, активная жизненная позиция • Имею портфолио по профессиональной деятельности (организация и координирование праздничных мероприятий) Компьютерные навыки: • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете • Создание презентаций и видео в Pinnacle Studio, Windows Movie Maker. • Скорость печати 200 знаков в мин.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob