Москва
Резюме № 6239519
Обновлено 23 ноября 2010
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 20 февраля 1980), не состоит в браке, есть дети
Глазовготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Руководитель секретариата

    ООО "Балезинский ДОК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя в соответствии с его указаниями; Осуществление протокольно-представительского обеспечения; Обеспечение соблюдения сроков исполнения исполнителями контрольных поручений, данных руководителем; Обеспечение соответствующими справочными материалами; Выполнение копировально-множительной работы по указанию руководителя; Выполнение отдельных служебных поручений; Решение организационных вопросов по проведению совещаний и встреч; Решение организационных вопросов по бронированию гостиниц и заказу железнодорожных и авиабилетов; Выполнение приема, регистрации и представления документов руководителю на рассмотрение, осуществление их последующей передачи исполнителям; Обеспечение сохранности проходящей служебной корреспонденции; Осуществление, по поручению руководителя, служебной переписки со структурными подразделениями компании в пределах своей компетенции; Оформление протоколом заседаний совещаний, а также обеспечение сохранности представляемых к ним материалов; Решение вопросов по обеспечению руководителя презентационной продукцией, корпоративными канцтоварами и сувенирами для последующей презентации партнерам; Осуществление сбора и проведение обобщения документов, поступающих руководителю, подготовка по ним заключений и справок; Осуществление взаимодействия в рамках своих полномочий и в пределах своей компетенции с представителями органов государственной власти; Разработка фирменного стиля Общества, оформление заказов на изготовление визиток сотрудникам Общества и другой продукции с использованием фирменного стиля; Оформление заказов на печати, штампы и фирменные бланки Общества, а также ведение их регистрации и учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, вежливая. Спорт

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 17 сентября 2008Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Помощник адвокатаФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2021Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель директора по учебной и воспитательной работеФевраль 2013 – август 2016
Обновлено 29 июня 2016Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)КульторганизаторСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Бухгалтер-логистФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2016Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник офисаФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2013Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)БухгалтерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2017Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Помощник руководителя предприятияИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2022Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий рестораномФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя