Москва
Резюме № 5860479
Обновлено 28 мая 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 16 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Водный стадион
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Стоматология "Все свои", Москва
    Медицинское обслуживание.

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами в клинике, расчёт планов лечения, заключение договоров, дальнейшее сопровождение. Соблюдение стандартов и норм обслуживания.
    • Май 2017 – август 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Контролёр службы качества обслуживания

    Городская парикмахерская.
    Сфера услуг. Салон красоты.

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой сети салонов, парикмахеров, администраторов, мастеров маникюра. Составление отчёта по результатам работы. Лучший показатель по качеству и скорости выполнения отчёта.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник первых лиц компании

    ООО "ГРЕТТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административное и организационное сопровождение деятельности руководителей. Организация рабочего дня руководителей, ведение календаря в MS Outlook. Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности). Взаимодействие с секретарями на ресепшен, умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения. Осуществление организационно-технической подготовки совещаний, заседаний, внутренних/внешних встреч и других мероприятий. Ведение протоколов совещаний. Тревел поддержка (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз), как для первых лиц компании так и для нескольких отделов. Так же ведение табеля отпусков и командировок. Подготовка авансовых отчётов. Поздравление сотрудников согласно внутренней политики компании, приобретение букетов, сертификатов и прочих подарков, а так же написание поздравлений (180 чел.) Планирование, составление меню и закупка продуктов на время прибывание партнёров из-за границы. Контроль расходов. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании, в т.ч. с маркетингом, финансами, HR. При необходимости готовы предоставить рекомендацию.
    • Июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Межгорсвязьстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ликвидирована. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) ведение протоколов, заседаний и совещаний. Подготовка, а так же регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Организация командировок руководителя: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Март 2009 – май 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ГЕФЕСТ", Москва
    Строительство.

    Обязанности и достижения:

    Кадровый учёт, первичная бухгалтерия. Подбор персонала, размещение вакансии в СМИ. Учёт рабочего времени. Обеспечения жизнедеятельности в офисе. Хозяйка офиса в полном понимании. Работа с договорами. Делопроизводство. Оформление командировок. Заказ канцтоваров. Выбор и покупка подарков к дням рождения и другим праздникам для партнеров. Подготовка пропусков, взаимодействие с арендодателем. Бронирование билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководителя. Подготовка тендерной документации, а так же документов для СРО и налоговой инспекции (внесение изменений по юридическому лицу).
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Офис менеджер

    ООО "Прома Оконный Супермаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ликвидирована. Делопроизводство. Мини-АТС на 150 человек, факс, сканер, копир. Руководство группой курьеров, секретарями, а так же уборщицей. Бронирование билетов, гостиниц. Заказ канцтоваров, продуктов питания и мебели. При расширении офиса подготовка рабочих мест, решение различных вопросов с арендодателем, все организаторские вопросы. Встреча гостей, чай кофе руководителю. Ведение протокола совещания. Планирование и защита бюджета на полугодие. Табель учета рабочего времени.
    • Апрель 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    НОНП "Ленадия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Кадровое делопроизводство. Мини-АТС, факс, сканер, копир. Руководство курьерами. Деловая переписка с партнёрами. Бронирование гостиниц и билетов. Первичная бухгалтерия, материально ответственная. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Табель учета рабочего времени. Расчёт заработной платы, а также её выдача. Непосредственная связь с банком, а так же с ИФНС, ФСС. Решение вопросов с арендодателем. Организация праздников для офиса. Маркетинговые исследования на предмет рекламы. Аналитика финансового положения, а так же дальнейших планов развития структуры.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Личные качества: пунктуальность, оперативность, чёткое выполнение поставленных задач. Знание делопроизводства (опыт постановки с нуля). Владение всей офисной техникой. Хозяйка офиса в полном понимание этого слова. Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook,1с).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Администратор-старший администраторМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер