Обязанности и достижения:
Обязанности:
- прием, регистрация и учет корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных;
- выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- отправка исполненной документации по адресатам;
- работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- прием, перемещение и увольнение персонала, заполнение, сохранность и учет ТК, ведение личных дел;
- ведение телефонных переговоров, подготовка совещаний, обеспечение канцелярскими принадлежностями.
Достижения:
- систематизировала документацию, создала банк данных;
- наладила порядок приема, увольнения и перемещения персонала;
- обеспечила сохранность проходящей служебной документации;
- всегда выполняла работу в срок.