Москва
Резюме № 5654441
Обновлено 14 июля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 03 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Руководитель проектов

    Некоммерческая организация, Витебск
    Предоставление образовательных услуг

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой направления: налаживание и поддержание тесной связи с руководством для достижения целей организации, планирование и организация работы секции и согласование с руководством, мотивация сотрудников, управление и контроль процесса работы, отчетность, консультация сотрудников по возникающим вопросам, организация выездных мероприятий
    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Педагог

    Некоммерческая организация, Витебск
    Предоставление образовательных услуг

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов, семинаров, лекций, вебинаров; разработка и адаптация учебной программы, составление плана обучения, анализ эффективности обучения
    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Лаборатория интерактивного дизайна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление административно-хозяйственной поддержки деятельности офиса; ведение делопроизводства, организация документооборота, своевременное предоставление необходимых заявлений, чеков, бланков в бухгалтерию, в отдел по работе с персоналом и т.д.; выполнение функции reception офиса, в том числе работа с мини-АТС; контроль и координация работы курьера; взаимодействие с обслуживающими организациями (контроль работы компаний, оказывающей услуги по уборке помещений, организация оформления разовых/постоянных пропусков и др.); планирование, организация и обеспечение рабочих мест работников; организация командировок работников (заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц и др.); ведение бюджета расходов на офисные нужды; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; ведение деловой корреспонденции; выполнение различных поручений руководителя; организация корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Управляющая интернет-магазином

    ООО "Кристон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и поддержка работы офиса, осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей, ведение документации, тестирование сайта, модерация товара, прием телефонных звонков, консультация клиентов по товару, осуществление продаж, оформление счет-фактур, организация и контроль доставки, поиск поставщиков, работа с поставщиками, заключение договоров, расширение ассортимента, проведение инвентаризации, планирование и осуществление закупок, контроль за своевременностью оплат и соблюдением условий договоренностей, ведение финансовой наличности, составление еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя, поиск и подбор персонала, разработка программы адаптации персонала
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Педагог-психолог

    Средняя общеобразовательная школа №115, Минск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ведение документации и составление отчетности, осуществление психокоррекционной, развивающей, психопрофилактической, психодиагностической работы и просвещения со всеми участниками педагогического процесса, налаживание и осуществление сотрудничества с заинтересованными учреждениями, осуществление рейдов по семьям, подготовка и организация различных мероприятий, сотрудничество с администрацией школы по вопросам формирования организационной культуры Достижение: уважение и авторитет руководства школы, коллег, детей и их родителей, создание методической базы с нуля, создание документационной базы с нуля, налаженные контакты с различными учреждениями и ведомствами, проведение различных занятий с детьми (детские группы, подростковые группы)
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Инфотех, Минск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: осуществление консультаций по продукции, продажи, координация курьеров, осуществление послепродажного обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций, участие в выставках, осуществление анализа проведенных маркетинговых мероприятий, оформление счет-фактур, поиск партнеров, расширение ассортимента товаров, заключение договоров, поиск и подбор персонала, адаптация новых сотрудников Достижения: ежемесячный рост объема продаж, заключение договоров, положительные отзывы клиентов
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Стажер

    XXI ВЕК-КОНСАЛТ, Минск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа с электронной и бумажной базами данных, составление папок для клиентов, осуществление статистики резюме, анализ резюме, работа с сайтом, размещение вакансий на интернет-ресурсах, проведение первичных собеседований Достижения: положительные рекомендации
    • Февраль 2004 – июль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Консультант, менеджер

    Oriflame, Минск

    Обязанности и достижения:

    Консультация по продукции, проведение мастер-классов, поиск клиентов, построение своей группы, мотивация нижестоящих менеджеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

С мая 2014 по май 2017 года в декретном отпуске. Белорусское гражданство, наличие разрешения на работу (по ТК РФ в связи с союзом России и Беларуси) Без вредных привычек, стремление к профессиональному росту и развитию Посещение театров, филармонии, кино, выставок, интеллектуальных мероприятий; туризм (пеший и водный), спорт (плавание, волейбол, танцы), чтение книг, пешие прогулки Окончание манчестерской магистратуре по психологии, опыт проживания и работы за рубежом (США, Германия, Бельгия), прохождение стажировок в Берлине (июнь, июль 2009) Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Skype, ICQ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 615 похожих резюме
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (19 лет и 10 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет)Помощник руководителя с функцией офис-менеджераМарт 2014 – март 2020
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Помощник главного бухгалтераФевраль 2008 – сентябрь 2017
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник / ассистент руководителяАпрель 2021 – июль 2025
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Региональный менеджерМарт 1995 – июль 2001
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассир-консультантФевраль 2018 – январь 2019
Обновлено 12 октября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаФевраль 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob