Москва
Резюме № 5618266
Обновлено 12 мая 2010
no-avatar

Помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 29 сентября 1983), не состоит в браке, есть дети
Ивантеевка
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Секретарь в аппарате при руководстве

    НП «Корпоративный образовательный и научный центр Единой энергетической системы», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводство приемной Генерального директора; • Прием документов и личных заявлений на подпись руководству, корреспонденции; • Организация проведения телефонных переговоров руководства; • Организация и контролирование встреч Генерального директора; • Организация приема посетителей; • Участие в подготовке совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке совещания, ведение протоколов совещаний); • Взаимодействие и координация работы водителей Генерального директора; • Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора.
    • Октябрь 2004 – июнь 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Секретарь директора, менеджер по кадрам

    АНО «Независимый институт социальной политики», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора; • Ведение делопроизводства приемной директора; • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора; • Прием документов и личных заявлений на подпись директору, корреспонденции; • Организация проведения телефонных переговоров директора; • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); • Подготовка и оформление пакета документов для командировочных поездок директора и сотрудников института (сбор служебных записок, подготовка командировочных удостоверений, оформление служебных заданий, оформление международных страховых полисов, заказ авиа / жд. билетов, оформление визовых документов, бронирование гостиниц); • Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами, создание условий, способствующих эффективной работе; • Организация приема посетителей; • Выполнение отдельных служебных поручений директора. • Взаимодействие и координация работы водителя организации; • Ведение кадрового делопроизводства института; • Оформление хозяйственных договоров с юридическими лицами для обеспечения жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, заказ воды) и организациями по сотрудничеству (переводческие агентства, транспортные организации, полиграфические организации, организации выездного ресторанного обслуживания); • Оформление в издательских организациях подписки на журналы; • Организация с технической группой проведение конференций (заключение договоров и подготовка пакета документов с арендаторами помещений, координация с участниками конференция, организация ресторанного обслуживания); • Взаимодействие с Медицинскими страховыми компаниями (заключение договоров, оформление актов, оформление медицинских полисов, мониторинг документации); • Оформление в ФМС России, управление по г. Москве, регистрации института в миграционном отделе с целью оформления приглашений для зарубежных партнеров (подготовка пакета документов, регистрация документов).
    • Август 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер монтажного отдела

    ООО «ДИЛЛ – Строй», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документооборота в отделе (прием корреспонденции, регистрация входящей документации, подготовка исходящей документации, ведение документов по заказам на работы отдела; • Работа с клиентами (прием заказов, расчеты заказов, мониторинг приобретения необходимого материала для выполнения заказов, организация выполнения заказов); • Оформление и подготовка пакета документов на выполнение заказов (составление смет, оформление договоров, актов); • Взаимодействие с другими организационными подразделениями организации (кредитный отдел, транспортный отдел, отдел по продажам материалов); • Взаимодействие с рабочими отдела (оформление накладных на работу, сбор отчетов по выполненным заказам, учет инструмента выдающихся под заказ).
    • Июль 2002 – август 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Лаборант учебной части

    Королёвский государственный техникум технологии и дизайна одежды, Королев

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков по сотрудникам учебной части техникума; • Прием и распределение корреспонденции; • Учет часов преподавателей (составление табеля преподавателя по группам, по преподавателям и сдача их в финансовый отдел техникума); • Взаимодействие с методистом техникума по соблюдению учебного плана преподавателей (проверка учебных журналов на наличие заполнения учебных часов в соответствии с календарным планом); • Составление расписание занятий студентов; • Ведение учебных часов по дисциплине «Моделирование и конструирование одежды» (теоретические и практические занятия).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества - ответственная, аккуратная, пунктуальная, коммуникабельная, быстро обучаемая, умеющая работать в команде. Работа в справочно-правовой системе «Консультант Плюс». Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Bat).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 20 января 2016
Превью фото соискателя
Помощник депутатаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеПомощник руководителя

Смотрите также резюме