Обязанности и достижения:
Контроль и организация жизнедеятельности офиса
(закупка материальных ценностей, учет и инвентаризация тмц,
управление эксплуатацией помещений, обеспечение внутренного документооборота).
Контроль и организация процессов документооборота с контрагентами и сотрудниками из смежных подразделений (проведение тендеров, запросов по выбору поставщиков услуг, оформление и согласование
договоров/ДС, подготовка документов к оплате).
Организация бизнес-поддержки сотрудников (поддержка при оформлении деловых поездок,
транспортных услуг, арендные отношения и управление административными расходами).
Контроль и обеспечение исправности инженерных систем и оборудования в здании (система вентиляции, кондиционирования, ДГУ).
Управление персоналом отдела, контроль за расходами, проведение ремонта, а также организация мероприятий для сотрудников офиса.
Контроль и организация соблюдения норм пожарной безопасности, охраны труда,
электробезопасности, ГОи ЧС.