Обязанности и достижения:
Фактическая должность: Помощник директора по капитальному строительству
Обеспечивала оперативное управление и поддержку деятельности дирекции капитального строительства на режимном объекте, обеспечивающей выполнение государственного оборонного заказа (ГОЗ).
Функциональные обязанности:
- Организовала работу дирекции капитального строительства с нуля, включая: анализ и оптимизацию бизнес-процессов, разработку регламентов, контроль за исполнением задач и ускорение согласований.
- Имела допуск к государственной тайне, обеспечивая соблюдение режима секретности в работе подразделения.
- Обеспечивала непрерывность работы дирекции (30+ сотрудников) в период отсутствия руководителя, включая постановку задач, контроль исполнения, оперативное принятие решений в рамках компетенции.
- Внедрила и вела единый реестр документооборота (включая организационно-распорядительные документы, входящая/исходящая/внутренняя корреспонденция, договорная работа), обеспечивший оперативный контроль задач и сокращение времени поиска документов.
- Контролировала и проверяла входящую документацию на имя руководителя, распределяла на исполнение, корректировала проекты документов перед утверждением, обеспечивая соответствие требованиям и стандартам.
- Обеспечивала систематическое протоколирование совещаний руководителя (интенсивность до 5 в неделю) с последующим строгим контролем исполнения принятых решений и формированием аналитических отчетов о статусе реализации поручений для повестки последующих заседаний.
- Обеспечивала подготовку и сдачу отчетности по деятельности подразделения капитального строительства для контрольных органов (аппарат управления, контролер субсидий, прокуратура), осуществляла строгий контроль исполнения поручений.
- Организовывала процесс оформления допусков для сотрудников подрядчиков на режимный объект, включая координацию с службой безопасности и подготовку обоснований.
- Обеспечивала дирекцию материально-техническим обеспечением (канцелярия, оргтехника, ПО, мебель), контролируя бесперебойность работы оборудования и своевременное снабжение.
- Осуществляла полный цикл договорной работы с подрядчиками: подготовка и согласование проектов договоров/ДС, сопровождение на закупочной комиссии и совете директоров, контроль получения и передачи на хранение банковских гарантий, организация подписания договоров/ДС, контроль платежных поручений, подготовка служебных записок по всем возникающим вопросам, информирование руководства о рисках и исполнение распоряжений.
- Вела кадровое делопроизводство дирекции, включая согласование ФОТ, учет рабочего времени, оформление командировок, с полной travel-поддержкой руководителей.
- Сопровождала все критически важные документы, обеспечивая их сохранность и конфиденциальность.
Достижения:
- Запуск и стабилизация работы нового подразделения при отсутствии готовых процессов.
- Сокращение сроков согласования документов за счет внедрения единого реестра, подготовки регламентов и памяток подразделения.
- Отсутствие срывов при подготовке отчетности и положительная практика взаимодействия с контрольными органами благодаря внедренной системе контроля исполнительской дисциплины.
В рамках своей деятельности работала в следующих программах:
1С:Документооборот, 1С:Предприятие, АС ФЗД, 1С:УХ, 1С:ЗУП, 1С:Табель, Oracle Visual Builder, Microsoft Office.