Москва
Резюме № 56006369
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была на этой неделе
По договорённости
33 года (родилась 17 ноября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2024 – апрель 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела учета и отчетности

    ПАО «ОДК-Сатурн», Рыбинск
    Двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (ГТД) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

    Обязанности и достижения:

    Фактическая должность: Помощник директора по капитальному строительству Обеспечивала оперативное управление и поддержку деятельности дирекции капитального строительства на режимном объекте, обеспечивающей выполнение государственного оборонного заказа (ГОЗ). Функциональные обязанности: - Организовала работу дирекции капитального строительства с нуля, включая: анализ и оптимизацию бизнес-процессов, разработку регламентов, контроль за исполнением задач и ускорение согласований. - Имела допуск к государственной тайне, обеспечивая соблюдение режима секретности в работе подразделения. - Обеспечивала непрерывность работы дирекции (30+ сотрудников) в период отсутствия руководителя, включая постановку задач, контроль исполнения, оперативное принятие решений в рамках компетенции. - Внедрила и вела единый реестр документооборота (включая организационно-распорядительные документы, входящая/исходящая/внутренняя корреспонденция, договорная работа), обеспечивший оперативный контроль задач и сокращение времени поиска документов. - Контролировала и проверяла входящую документацию на имя руководителя, распределяла на исполнение, корректировала проекты документов перед утверждением, обеспечивая соответствие требованиям и стандартам. - Обеспечивала систематическое протоколирование совещаний руководителя (интенсивность до 5 в неделю) с последующим строгим контролем исполнения принятых решений и формированием аналитических отчетов о статусе реализации поручений для повестки последующих заседаний. - Обеспечивала подготовку и сдачу отчетности по деятельности подразделения капитального строительства для контрольных органов (аппарат управления, контролер субсидий, прокуратура), осуществляла строгий контроль исполнения поручений. - Организовывала процесс оформления допусков для сотрудников подрядчиков на режимный объект, включая координацию с службой безопасности и подготовку обоснований. - Обеспечивала дирекцию материально-техническим обеспечением (канцелярия, оргтехника, ПО, мебель), контролируя бесперебойность работы оборудования и своевременное снабжение. - Осуществляла полный цикл договорной работы с подрядчиками: подготовка и согласование проектов договоров/ДС, сопровождение на закупочной комиссии и совете директоров, контроль получения и передачи на хранение банковских гарантий, организация подписания договоров/ДС, контроль платежных поручений, подготовка служебных записок по всем возникающим вопросам, информирование руководства о рисках и исполнение распоряжений. - Вела кадровое делопроизводство дирекции, включая согласование ФОТ, учет рабочего времени, оформление командировок, с полной travel-поддержкой руководителей. - Сопровождала все критически важные документы, обеспечивая их сохранность и конфиденциальность. Достижения: - Запуск и стабилизация работы нового подразделения при отсутствии готовых процессов. - Сокращение сроков согласования документов за счет внедрения единого реестра, подготовки регламентов и памяток подразделения. - Отсутствие срывов при подготовке отчетности и положительная практика взаимодействия с контрольными органами благодаря внедренной системе контроля исполнительской дисциплины. В рамках своей деятельности работала в следующих программах: 1С:Документооборот, 1С:Предприятие, АС ФЗД, 1С:УХ, 1С:ЗУП, 1С:Табель, Oracle Visual Builder, Microsoft Office.
    • Апрель 2023 – апрель 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник технического отдела

    ООО «РСТ», Москва
    Строительство тепловых сетей

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций инженера ПТО: - согласование технических решений при изменении проекта с проектировщиком и заказчиком; - составление и согласование исполнительной документации у заказчика (МОЭК) (за время работы изучила AutoCAD при подготовке схем стыков, камер, узлов); - подготовка документов для сдачи объекта в эксплуатацию (сбор и проверка всех сертификатов качества, актов, технических отчетов и освидетельствований, комплексного опробования, исполнительных схем); - ведение исполнительной документации (журналы, акты).
    • Май 2019 – июнь 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела договоров нового строительства-начальник производственно-технического сектора

    Московская объединенная энергетическая компания, Москва
    Компания создана для консолидации энергетических активов города Москвы и реализации энергетической политики Правительства Москвы, в частности, Соглашения о взаимодействии при реформировании электроэнергетического комплекса города Москвы между ОАО РАО "ЕЭС России", Правительством Москвы, ОАО "Мосэнерго" и РЭК города Москвы. Основным условием данного Соглашения является право города Москвы в получении контрольных пакетов акций московских городских электросетевой и теплосетевой компаний, выделенных в ходе реформы из ОАО "Мосэнерго", что даст возможность консолидировать инженерно-технические коммуникации, позволяющие регулировать жизнедеятельность всего города.

    Обязанности и достижения:

    Фактическая должность: Личный помощник начальника управления нового строительства Функциональные обязанности: - Осуществляла операционное руководство группой делопроизводства (5+ сотрудников), включая распределение, приоритезацию задач и контроль их исполнения. - Доработала и обеспечивала актуальность единого комплексного реестра в Excel, который стал ключевой точкой консолидации и контроля полного цикла инвестиционно-строительных проектов для всего управления (более 2500 объектов), заменив разрозненные отчеты. (Достижение: Реестр позволил руководству контролировать полный цикл работ — от заключения доходного договора до ввода объекта в эксплуатацию). - Вела непрерывный мониторинг операционной деятельности подразделения, осуществляла проактивное выявление критических «узких мест» и затягивающихся процессов. Принимала меры по их ликвидации в рамках компетенции и обеспечивала своевременную эскалацию вопросов руководителю для принятия стратегических решений. - Разработала и внедрила систему сквозного контроля входящей и исходящей документации, гарантировав 100% информационное владение актуальными данными по всем стадиям проекта. - Провела реорганизацию бизнес-процессов делопроизводства, что позволило сократить сроки обработки документации, и внедрила систему контроля исполнения поручений, значительно повысив исполнительскую дисциплину. - Осуществляла финальную проверку и корректировку всей исходящей управленческой, отчетной и деловой документации, обеспечивая ее соответствие внутренним регламентам и стратегическим целям Управления. - Курировала подготовку официальных ответов для государственных органов (Исполнительные органы власти г. Москвы, ФНС) и формирование аналитических материалов для защиты интересов компании. - Активно участвовала в проекте внедрения 1С:Управление проектами (анализ и описание функциональных требований от секторов, тестирование системы с разработчиками, сверка данных с эталонным реестром управления). - Курировала полный цикл кадрового администрирования. Подготавливала аналитику и документацию для оптимизации штатного расписания и эффективного перераспределения Фонда оплаты труда (ФОТ). - Обеспечивала административную поддержку высшего звена, включая формирование графика совещаний, логистику деловых поездок и подготовку необходимого пакета материалов. В рамках своей деятельности работала в следующих программах: LanDocs, SAP (КИС ВЕГА), СБИС, 1С:Управление проектами, ГИС, Microsoft Office.
    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Специалист 1 категории

    НИИАС, Москва
    АО «НИИАС» — единственный в стране и головной в отрасли научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте — дочернее общество ОАО «РЖД».Институт выполняет полный цикл работ по созданию новой техники и современных технологий от научно-исследовательской работы до внедрения и эксплуатации на объектах железнодорожного транспорта.АО «НИИАС» является победителем конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность — 2011» в номинации «Инновационная компания».

    Обязанности и достижения:

    Составление калькуляций по методике определения стоимостных показателей работ, выполняемых по плану научно-технического развития ОАО "РЖД"; Подготовка отчетов по экономической части работы подразделения; Оформление договоров с Заказчиками, ведение отчетности по ним в Единой корпоративной автоматизированной системе управления предприятием АО "НИИАС" на базе "1С:Предприятие" в конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0"; Подготовка документации для участия в конкурсах ОАО "РЖД"; Подготовка и утверждение организационно-распорядительных документов для оформления разработанных в подразделении программных продуктов.
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер отдела специализированных разделов проекта

    Мосжелдорпроект, Москва
    Проектно-изыскательские работы

    Обязанности и достижения:

    С момента перевода на указанную должность фактически выполняю работу помощника главного инженера проекта (комплексного, объект "Реконструкция и развитие Малого кольца московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения"), в мои обязанности входило: - ведение деловой переписки; - взаимодействие с внутренними подразделениями (выдача заданий в отделы на разработку разделов, сбор смет на проектно-изыскательские работы); - взаимодействие с Заказчиком и подрядчиками; - сбор, оформление и передача разработанной проектно-сметной документации Заказчику; - подготовка рапортов и технических заданий на выполнение проектно-изыскательских работ для заключения договоров с субподрядными организациями; - участие в совещаниях по объекту, подготовка протокола и контроль его исполнения; - подготовка справочных материалов по объекту для руководства, в том числе отчеты по протоколам для Заказчика и Управляющего проектом; - выполнение поручений руководства.
    • Август 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    Мосжелдорпроект, Москва
    Проектно-изыскательские работы

    Обязанности и достижения:

    Осуществление регистрации входящих и исходящих документов, Осуществление отправки исходящей документации, в том числе приказы и распоряжения, Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства, Организация проведения телефонных переговоров руководства, Составление писем, запросов; Работа по подготовке заседаний и совещаний, Прием посетителей, Подготовка и утверждение номенклатуры дел филиала, Ведение графика совещания руководства, Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Приемосдатчик

    Ржд, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Прием грузов в вагонах к перевозке, выдача грузов на станции назначения, организация хранения грузов и учета его на МОП, определение массы перевозимых грузов, оформление вагонных листов, ведение учетно-отчетной документации, а так же актовопретензионного и договорного делопроизводства, проведение коммерческого осмотра.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:49Последнее место работы (10 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 15:33Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалистомОктябрь 2019 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя