Дополнительные сведения:
Должность: Офис-менеджер/Помощник бухгалтера.
Место проживания: г. Новоалтайск.
Семейное положение: Гражданский брак.
Образование: Неоконченное среднее специальное образование.
2013-2014 гг. НГХУ "Графический дизайнер".
Опыт работы:
2015-2019 гг. Турбаза "Синий плес
Должность: Администратор
Обязанности:
- Прием телефонных звонков;
- Встреча и заселение гостей;
- Поддержка чистоты в номерах и на территории;
Причина ухода: сезонная работа/подработка.
2020-2022гг. Гостиница Новоалтайск
Должность: Администратор
Обязанности:
- Встреча и расселение гостей;
- Прием звонков, ведение почты;
Причина ухода: неудобный график, (ночные смены)
Курсы: 2022 г. "Бухгалтерский учёт"
2022 г. ООО "Партнёр тара"
Должность: Офис-менеджер
Обязанности:
- Помощь главному бухгалтеру;
- Ведение электронной почты;
- Исходящая/входящая корреспонденция;
- Ведение архива документов;
- Работа в 1С (внесение данных, акты сверки, УПД).
Причина ухода: желание развиваться.
2023-2024 гг. ООО "Миранит"
Должность: Офис-менеджер
Обязанности:
- Ведение документооборота: составление договоров, спецификаций, выставление счетов, акты, закрывающие документы (оригиналы);
- Помощь главному бухгалтеру;
- Работа в 1С (занесение контрагентов, выставление счетов, акты, акты сверок, занесение банковских выписок; ведение реестра оригиналов документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, и иных ТМЦ;
- Входящая/исходящая корреспонденция;
- Ведение деловой переписки;
- Прием телефоных звонков, ведение электронной почты;
- Выставление задач для сотрудников в Битрикс 24, подсчёт затраченного времени на задачи;
- Организация корпоративных мероприятий.
Причина ухода: маленькая заработная плата.
Ключевые навыки:
- Знание и опыт работы в административном управлении;
- Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Знание програм 1С, Сбис, MS Office: (Word, Excel), Битрикс24;
- Умение работать в режиме многозадачночти;
- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие.
1С: Торговля, Акты сверок, Работа с компьютером, Опытный пользователь ПК, Умение работать в условиях многозадачности, оформление приходно-расходных документов, Кассовые документы, СБИС, Составление договоров, Прием и распределение звонков, первичный документооборот, Заключение договоров, Секретарь, 1С: Документооборот, Битрикс24, Организация мероприятий, Проведение инвентаризаций, 1С, Работа с контрагентами, Подбор персонала, Заказ канцелярии, Контроль дебиторской задолженности, Организация выездных мероприятий, Организация корпоративных мероприятий, кадровый документооборот, Работа с бюджетом, Контроль за состоянием оборудования, Закупка товаров и услуг