Москва
Резюме № 56005749
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник Бухгалтера / Секретарь

Была в этом месяце
40 000 ₽
Барнаул
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Октябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Миранит

    Обязанности и достижения:

    - составление договоров и спецификаций; - выставление счетов и актов клиентам в 1с; - работа в Битрикс (CRM системе) - отправка корреспонденции; - заказ канцелярии и т. д.; - организация мероприятий.
    • Январь 2022 – сентябрь 2022
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Партнер тара

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1с, с документами, почтовая корреспонденция. Закупка канцтоваров.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Должность: Офис-менеджер/Помощник бухгалтера. Место проживания: г. Новоалтайск. Семейное положение: Гражданский брак. Образование: Неоконченное среднее специальное образование. 2013-2014 гг. НГХУ "Графический дизайнер". Опыт работы: 2015-2019 гг. Турбаза "Синий плес Должность: Администратор Обязанности: - Прием телефонных звонков; - Встреча и заселение гостей; - Поддержка чистоты в номерах и на территории; Причина ухода: сезонная работа/подработка. 2020-2022гг. Гостиница Новоалтайск Должность: Администратор Обязанности: - Встреча и расселение гостей; - Прием звонков, ведение почты; Причина ухода: неудобный график, (ночные смены) Курсы: 2022 г. "Бухгалтерский учёт" 2022 г. ООО "Партнёр тара" Должность: Офис-менеджер Обязанности: - Помощь главному бухгалтеру; - Ведение электронной почты; - Исходящая/входящая корреспонденция; - Ведение архива документов; - Работа в 1С (внесение данных, акты сверки, УПД). Причина ухода: желание развиваться. 2023-2024 гг. ООО "Миранит" Должность: Офис-менеджер Обязанности: - Ведение документооборота: составление договоров, спецификаций, выставление счетов, акты, закрывающие документы (оригиналы); - Помощь главному бухгалтеру; - Работа в 1С (занесение контрагентов, выставление счетов, акты, акты сверок, занесение банковских выписок; ведение реестра оригиналов документов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, и иных ТМЦ; - Входящая/исходящая корреспонденция; - Ведение деловой переписки; - Прием телефоных звонков, ведение электронной почты; - Выставление задач для сотрудников в Битрикс 24, подсчёт затраченного времени на задачи; - Организация корпоративных мероприятий. Причина ухода: маленькая заработная плата. Ключевые навыки: - Знание и опыт работы в административном управлении; - Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса; - Уверенный пользователь ПК и оргтехники; - Знание програм 1С, Сбис, MS Office: (Word, Excel), Битрикс24; - Умение работать в режиме многозадачночти; - Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие. 1С: Торговля, Акты сверок, Работа с компьютером, Опытный пользователь ПК, Умение работать в условиях многозадачности, оформление приходно-расходных документов, Кассовые документы, СБИС, Составление договоров, Прием и распределение звонков, первичный документооборот, Заключение договоров, Секретарь, 1С: Документооборот, Битрикс24, Организация мероприятий, Проведение инвентаризаций, 1С, Работа с контрагентами, Подбор персонала, Заказ канцелярии, Контроль дебиторской задолженности, Организация выездных мероприятий, Организация корпоративных мероприятий, кадровый документооборот, Работа с бюджетом, Контроль за состоянием оборудования, Закупка товаров и услуг
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 984 похожих резюме
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассирАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 16 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 20 июня
Обновлено 1 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 15 октября
no-avatar
Секретарь офисаз/п не указана
Обновлено 18 ноября
Обновлено 15 августа
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор клиникиОктябрь 2016 – август 2018
Обновлено 8 июля
Превью фото соискателя
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Работник ресторана быстрого питанияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2005 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-помощник бухгалтера