Москва
Резюме № 5589916
Обновлено 18 ноября 2024
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 07 августа 1985), cостоит в браке, детей нет
Абаканудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Гибрид
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Управляющий

    КФХ , Абакан
    Производство молочной продукции, племенное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Управление циклами работы КФХ: - анализ продуктивных показателей хозяйства; - анализ расходных показателей хозяйства; - составление и реализация ежегодного плана мероприятий по увеличению прибыльности хозяйства с учетом сезонности; - поиск поставщиков и закупка расходных материалов (корма, стройматериалы, упаковочные материалы); - организация постоянного ветеринарного сопровождения животных, ежедневный мониторинг состояния и здоровья животных - участие в наработке клиентской базы, поиск и увеличение каналов продаж продукции.
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2016
    • 10 месяцев

    Управляющий менеджер

    ООО "Шелковый дракон", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация работы по выводу продукта на рынок (формирование ассортимента, определение ценовой политики, презентация продукции). - Участие в разработке новых продуктов и улучшения качества текущего ассортимента. - Организация и контроль плана мероприятий, по увеличению продаж и качества обслуживания клиентов. - Ежемесячный анализ продаж по каждому направлению ассортиментной матрицы, составление отчетности по итогам работы компании. - Формирование ежемесячных и годовых планов компании. - Наработка клиентской и партнерской базы, работа с основными партнёрами компании, поддержание лояльности клиентской базы, разработка мер по увеличению лояльности клиентской базы. - Организация и контроль работы всех сотрудников.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ФОРБ-Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделами продаж и постпродажного обслуживания клиентов: - оптимизация и контроль структуры и работы отделов продаж и постпродажного обслуживания. - разработка операционного цикла работы отделов. - ведение учетной документации отдела по экономическому и кадровому направлению. - разработка и оптимизация типовой и индивидуальной документации (договоры аренды, договоры на оказание услуг, акты приема-сдачи оказанных услуг, акты приема-сдачи помещения). - организация и контроль плана мероприятий, по увеличению продаж и качества обслуживания клиентов. - ежемесячный анализ продаж по каждому направлению ассортиментной матрицы, составление отчетности по итогам работы отделов. - формирование ежемесячных и годовых планов компании. - работа с основными партнёрами компании, поиск новых партнёров, поддержание лояльности клиентской базы, разработка мер по увеличению лояльности клиентской базы. - принятие рекламаций по работе отделов, оперативное реагирование на них, решение всех спорных ситуаций. - постоянный мониторинг рынка, предложений и акций конкурентов.. - ведение кадровой политики компании, поиск и приём на работу персонала, увольнение персонала. - организация обучения персонала, разработка и проведение тренингов, контроль работы сотрудников. - работа по улучшению качества общения с клиентами сотрудников в офисе, по телефону, в деловой переписке - расчет зарплат с учетом перераспределения функционала сотрудников. Формирование фонда премий и штрафов. - ежедневный мониторинг качества работы сотрудников с клиентами - составление плана работы отдела и координация действий по его выполнению - контроль расходов компании. Проектная работа: Разработка CRM-системы для работы отдела продаж и постпродажного обслуживания - координация работ по разработке CRM-системы
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Управляющий менеджер

    ЗАО "ФОРБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом постпродажного обслуживания клиентов: - разработка и внедрение политики работы отдела по пролонгации договорных отношений - разработка операционного цикла работы отдела по пролонгации договорных отношений - ведение учетной документации отдела по экономическому и кадровому направлению - подбор и обучение персоонала кол-центра - разработка структуры телефонных переговоров с клиентами - ежедневный мониторинг качества работы сотрудников с клиентами - составление плана работы отдела и координация действий по его выполнению Проектная работа: Разработка CRM-системы для работы отдела продаж - разработка и написание технического задания для CRM-системы - подбор компании подрядчика на выполнение заказа по разработке CRM-системы - координация работ по разработке CRM-системы - координация бета-тестирования CRM-системы
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Главный специалист Управления взаимодействия с организациями

    ГКУ города Москвы "Московский центр градостроительного развития территорий", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник первого заместителя начальника Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы • Аналитика и контроль исполнения поручений руководства по направлениям. • Организация деловой переписки. Подготовка докладов Мэру Москвы, в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, подготовка ответов и поручений в адрес структурных подразделений Правительства Москвы, подготовка ответов на запросы физических и юридических лиц. • Организация и сопровождение системы документооборота Управления. • Организация и протоколирование совещаний заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства и начальника Управления Координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. • Формирование ежедневной, еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности руководству о ходе выпуска нормативных актов Правительства Москвы. • Организация и сопровождение работы Управления в системе электронного документооборота Правительства Москвы. • Курирование работы Стройкомплекса города Москвы в Восточном административном округе. • Выполнение отдельных поручений руководителя.
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист

    ГУ "Мосгорстройпроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций помощника начальника Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. После реорганизации Управления - выполнение функций помощника начальника Управления первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы: Координация и контроль работы отдела по направлениям (разработка схемы осуществления контроля по направлению с «0», планирование деятельности, постановка задач, аналитика и оценка выполнения). Построение системы эффективного документооборота. Аналитика исполнительской дисциплины, осуществление контроля за исполнением поручений руководителей разного уровня. Подготовка регулярной отчетности разного уровня (итоговая, промежуточная, отчетность по целевым направлениям).
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Ведущий специалист

    ОАО "Системы и проекты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение функций секретаря начальника Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Координация и контроль работы отдела по направлениям. Мониторинг системы эффективного документооборота. Аналитика исполнительской дисциплины, осуществление контроля за исполнением поручений руководителей разного уровня. Подготовка регулярной отчетности разного уровня (итоговая, промежуточная, отчетность по целевым направлениям).
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Педагог-психолог

    ГОУ детский сад комбинированного вида № 685, Москва

    Обязанности и достижения:

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Составление диагностической программы для детей дошкольного возраста с ЗПР (имеется публикация). Разработка первичной регламентирующей документации (должностные инструкции, положение о деятельности структурного подразделения). Организация, координация и проведение исследований (постановка задачи, формирование плана мероприятий, организация и проведение исследования, анализ и презентация результатов). Организация и проведение презентационных мероприятий. На протяжении рабочей деятельности входила в состав общественного совета окружного методического центра в качестве ответственного за ДОУ для детей с ЗПР.
    • Май 2004 – август 2008
    • 4 года и 4 месяца

    Техник

    Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение функций секретаря заместителя руководителя Департамента образования города Москвы: Координация и контроль работы отдела по направлениям. Подготовка регулярной отчетности разного уровня (итоговая, промежуточная, отчетность по целевым направлениям). Анализ проектно-планировочной документации на предмет соответствия нормам в сфере строительства. Аналитика исполнительской дисциплины, осуществление контроля за исполнение поручений руководителей разного уровня.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Гибрид
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь спортом, горным туризмом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 404 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ОператорОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Старший клиентский менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2015 – апрель 2018
Обновлено 26 февраля 2012Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Администратор залаАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по работе с vip клиентамиМай 2006 – август 2008
Обновлено 5 мая 2012Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Специалист центра дополнительного образованияФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Командир отрядаМай 2007 – июнь 2010
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (11 мес.)Старший оператор 1СЯнварь 2008 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob