Москва
Резюме № 55890036
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
110 000 ₽
20 лет (родилась 24 октября 2005)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Работа в 1С:Бухгалтерия, Управление торговли; 2. Работа в электронном документообороте (Диадок, Сбис); 3. Формирование и оплата счетов; 4. Формирование, выгрузка и распределение выписок; 5. Подготовка, структурирование и хранение документации, составление реестров; 6. Сверка с контрагентами; 7.Заведение контрагентов; 8. Контроль дебиторской задолженности; 9. Работа с первичной документацией; 10. Формирование документов и договоров Достижения: - Структурировала документацию, упростила поиск и пользование документами - Разгрузка Главного бухгалтера от рутинных задач
    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Личный и бизнес помощник руководителя

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа бизнес/личным ассистентом Генерального директора. Сфера деятельности руководителя: продажа импортных и отечественных молочных заквасочных культур; а также сфера недвижимости. Обязанности: - Полное администрирование рабочего дня руководителя: ведение календаря, согласование встреч, напоминания. - Ведение деловой переписки и коммуникация с партнёрами, поставщиками и подрядчиками. - Организация бизнес-поездок: визовая поддержка, перелеты, отели, досуг, рестораны. - Протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений. - Ведение личных дел руководителя: family-office, подбор и контроль домашнего персонала, финансовое планирование, личные покупки, документооборот. - Работа с подрядчиками: дизайнеры, юристы, логисты и пр. - Подготовка презентаций и структурирование информации. - Прочие поручения руководителя Достижения: - Повышена эффективность руководителя на 40% за счёт снятия рутины и оптимизации процессов. - Оптимизировала личные финансы руководителя, снизила нецелевые расходы и повысила прозрачность бюджета. - Инициировала и реализовала создание корпоративного сайта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка, Документооборот, Деловая коммуникация, Деловое общение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Контроль исполнения решений, 1С: Бухгалтерия, Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Планирование рабочего дня руководителя, Поиск информации в интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено в 19:04Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-флористИюнь 2015 – июнь 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:40
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя