Москва
Резюме № 55732490
Обновлено 25 июня
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Менеджер по документообороту

Была больше месяца назад
130 000 ₽
41 год (родилась 21 февраля 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист договорного отдела

    СЗ Мневники Девелопмент (ГК БЭСТКОН), Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Консалтинг, оценка в недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса согласования договоров через 1С:документооборот, контроль и отслеживание сроков согласования. - Анализ и обработка замечаний по договорам от структурных подразделений организаций. - Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями и контрагентами для своевременного решения задач. - Подготовка и оформление официальных запросов. - Ведение учета и анализ досудебных претензий, проверка законности их направлений контрагентам. - Контроль своевременного выполнения работ, оказания услуг и исполнения обязательств по договорам. - Подготовка отчетов по срокам договоров в системе электронного документооборота.
    • Декабрь 2022 – сентябрь 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист договорного отдела

    Строй-Системз, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка закрывающих документов (КС-2, КС-3) для подтверждения выполненных работ. - Разработка и оформление договоров с подрядчиками и поставщиками. - Проведение переговоров с контрагентами для достижения взаимопонимания и решения вопросов. - Осуществление претензионной работы по договорным обязательствам. - Ведение кадрового делопроизводства и документации. - Координация взаимодействия и работы между различными отделами компании.
    • Апрель 2021 – сентябрь 2021
    • 6 месяцев

    Специалист договорного отдела

    Строительная компания "ЭСТ"

    Обязанности и достижения:

    - Внесение изменений и дополнений в договоры и дополнительные соглашения с использованием CRM системы Битрикс 24, согласование правок с руководителями проектов. - Проверка закрывающей документации от подрядчиков и субподрядчиков, включая сверку подписанных бумажных и электронных версий документов. - Распределение и контроль выполнения задач в системе Битрикс 24. - Проведение проверки контрагентов (подрядчиков) на наличие или отсутствие обременений.
    • Август 2020 – март 2021
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Проверка первичных бухгалтерских документов, технических заданий и смет на соответствие требованиям. - Согласование и внесение корректировок в договоры подряда, поставки и дополнительные соглашения. - Подготовка и оформление рекламаций по выявленным несоответствиям.
    • Август 2017 – август 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер поддержки продаж

    Старлесс Трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исполнение поручений руководства в установленные сроки. - Ведение переговоров с заказчиками по полному циклу: выявление потребностей, выставление счетов, контроль отгрузок и оформление закрывающей документации. - Организация делопроизводства, включая оформление договоров, писем и ведение входящей/исходящей корреспонденции. - Активное участие в выставках, таких как "Крокус Экспо" и "Москва Сити", с целью продвижения компании.
    • Март 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    АМТ-group, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка Руководителя: - планирование рабочего дня Руководителя, - администрирование телефонных звонков, - организация совещаний, переговоров, внешних встреч, - контроль выполнения поручений Руководителя, - организация и контроль взаимодействия по вопросам заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирования гостиниц на период служебных командировок; - контроль наличия необходимого количества канцелярии и своевременное ее пополнение - контроль соблюдения исполнительской дисциплины; - прием посетителей; 3. Делопроизводство - формирование базы входящей/исходящей корреспонденции; - формирование архива; - кадровое делопроизводство (прием на работу сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени, ведение графика командировок, отпусков) - деловая переписка со сторонними организациями, контрагентами; - ведение первичной бухгалтерии.
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Ассистент команды проектов Апартаменты

    КР Пропертиз, ЗАО, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя подразделения и сотрудников компании; - регистрация вхд./исх. корреспонденции и дальнейшее ее распределение; - ведение протокола совещаний на объектах; - полное сопровождение согласования Договоров в системе 1С (v.8) - взаимодействие со службами сметно-договорного отдела (ведение отдельного реестра по актам выполненных работ, счетов, счетов-фактур) - ведение архива проектной, научно-проектной, тендерной документации как в электронном, так и в бумажном виде: - контроль за исполнением распоряжений, приказов, поручений и задач, поставленных руководством; - поздравления бизнес-партнеров; - выполнение личных поручений (оплата счетов, покупка подарков, встреча бизнес-партнеров и т. д.).
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор проектов

    ООО СТРОЙКОНТРАКТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение проектов - ведение переговоров с заказчиками на уровне первых лиц - взаимодействие с линейными отделами (ПТО, бухгалтерия, договорной отдел, взаимодействие с руководителями объектов) - ведение делопроизводства (ведение протокола совещания, ведение внутренних документов и составление ежемесячной отчетности по проведенным работам на вверенных объектах, подготовка договоров, контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.) - ведение табеля учета рабочего времени - переговоры с поставщиками - подготовка документов первичной бухгалтерии - руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, водители, reception) - организация работы офиса; - инвентаризация - приобретение оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по делопроизводству

    Аппарат директора ФСИН России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - регистрация исходящей корреспонденции; - подготовка и отправка исходящих документов; - контроль за исполнением нормативных документов; - ведение переговоров со сторонними организациями; - контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Контрольно-ревизионное управление (при Минюсте России)

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства - составление графика встреч и переговоров руководителя - ведение протокола совещания - организация встреч и переговоров - руководство административным отделом (технический персонал, уборщицы, водители) - организация корпоративных мероприятий - составление ежемесячной отчетности по документообороту - организация и планирование хозяйственной деятельности - организация рабочих мест - ведение финансовой отчетности - выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (офисный пакет, высокая скорость печати, Nero, Photoimpression, Reg Organizer, Power Point), подготовка договоров, офисная оргтехника (мини АТС, ксерокс, факс, принтер), документооборот, сопровождение проектов, подготовка первичных документов бухгалтерии, первичное кадровое делопроизводство. Из личностных качеств: добросовестность, порядочность, ответственность, внимательность, исполнительность, выполнение нескольких задач в режиме ограниченного времени, общительность, умение работать в команде, пунктуальность. Постоянное, непрерывное, личностное и профессиональное самосовершенствование и самоконтроль. Неотъемлемый навык разрешать конфликтные ситуации. Умение работать, корректно обращаться с любой секретной и конфиденциальной информацией. Исполнительность, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Договорная работа, Составление договоров, Согласование договоров, Документальное сопровождение, Электронный документооборот, Деловое общение, Деловая коммуникация, 1С: Предприятие 8, Документооборот, Телефонные переговоры, Первичные документы, Заключение договоров, 1С: Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка отчетов, Проверка контрагентов, Сопровождение сделок, Работа с юридическими лицами, Работа с контрагентами, Аналитическое мышление, Навыки переговоров, Составление отчетности, Дебиторская задолженность, Контур Диадок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Помощник руководителя проектаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:49Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ассистент руководителяИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 1:33Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь-референтИюнь 2020 – март 2024
Обновлено в 1:02Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера