Москва
Резюме № 55730230
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был на этой неделе
100 000 ₽
32 года (родился 26 марта 1993)
Санкт-Петербургудаленная работаготов к переезду: Москва, Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2024 – июнь 2025
    • 8 месяцев

    Авитолог

    Обязанности и достижения:

    - ведение кабинетов «под ключ» - настройка автозагрузки объявлений (по необходимости) - разработка стратегию по продвижению - анализ конкурентов - создание ярких креативов, баннеров профиля - коррекция описание объявлений - внедрение интеграции Авито с CRM, телеграмм и тд. - обжалование нецелевые звонки - все вопросы по каталогу, модерации и решение любых вопросов с Авито
    • Октябрь 2017 – декабрь 2023
    • 6 лет и 3 месяца

    Главный Специалист по качеству контента (модератор)

    Авито

    Обязанности и достижения:

    Обработка объявлений и учетных записей пользователей согласно регламенту компании. Консультирование службы поддержки по возникающим от пользователей вопросам в Helpdesk и Jira. Выявление мошенничества, взломов учетных записей пользователей, спама. Чистка сайта от некачественного контента и подозрительных пользователей. Первичная консультация пользователей. Разработка и усовершенствование регламентов компании для более эффективного отслеживания нарушений на сайте.
    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор кассового отдела гипермаркета

    Обязанности и достижения:

    Учёт и хранение денежных средств и подарочных сертификатов гипермаркета. Организация бесперебойной работы кассовой службы гипермаркета. Открытие, закрытие операционных касс. Инкассация, инвентаризация операционных и основной касс. Инвентаризация товара в гипермаркете. Ежемесячное создания графика работы для подчинённых сотрудников (16-20 чел). Наставничество новых сотрудников. Работа с документацией, оформление кассовых документов (авансовые отчеты, РКО, ПКО и др.), отправка документов в офис компании. Контроль выкладки товара в прикассовой зоне в соответствии с планограммами, контроль сроков годности товара прикассовой зоны.
    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Старший менеджер пункта обслуживания клиентов

    Обязанности и достижения:

    Работа с претензиями покупателей. Решение конфликтных ситуаций. Оформление возвратов. Участие в комиссии по проверке неисправного товара. Входящие/исходящие звонки клиентам, сотрудникам. Работа с кандидатами на трудоустройство. Первичная обработка анкет (резюме) кандидатов на трудоустройство. Оформление дисконтных карт покупателям.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителя, бизнес-ассистент, ассистентФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 16:35Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный администратор театраЯнварь 2016 – август 2023
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2020 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Помощник руководителяМай 2025 – май 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Администратор дополнительного офисаФевраль 2013 – ноябрь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист общего отделаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист общего отделаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь суда (канцелярии)Сентябрь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя