Москва
Резюме № 53129663
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была сегодня в 17:38
60 000 ₽
43 года (родилась 17 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист общего отдела

    ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России, Санкт-Петербург
    Медицинская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности Общего отдела. Осуществляю формирование, учет и хранение приказов/распоряжений, выдачу копий, выписок. Участвую в обеспечении развития системы электронного документооборота (1С: Документооборот) в структурных подразделениях Центра Алмазова. Участвую в разработке и внедрении нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в Центре Алмазова.
    • Февраль 2019 – август 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ АО "Областной кардиологический диспансер", Астрахань
    Оказание медицинской помощи пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача, главного внештатного кардиолога министерства здравоохранения Астраханской области. Веду прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции всего учреждения и направляю в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Веду делопроизводство, выполняю различные операции с применением оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Формирую дела в соответствии с утвержденной и разработанной номенклатурой. Принимаю документы и личные заявления на подпись главного врача. Подготавливаю документы и материалы, необходимые для его работы. Слежу за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяю правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечиваю качественное их редактирование. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, подготавливаю ответы авторам писем. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие его эффективной работе. Организую прием посетителей, маршрутизацию пациентов, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Освоила программу документооборота Directum, используемую на территории Астраханской области в медицинских организациях и органах исполнительной власти. Организация обследования и консультаций пациентов по поручению главного внештатного кардиолога Астраханской области, главного врача (планирование даты и времени приема)
    • Май 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Методист по очному отделению факультета социальных коммуникаций

    Астраханский государственный университет, Астрахань
    Образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала составление документации по факультету. Составляла учебное расписание преподавателей. Контролировала наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей и т. д. Вела учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрировала входящую и исходящую переписку. Готовила расписания экзаменов и зачетов. Составляла документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, приказы, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.) Контролировала проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контролировала заполнение преподавателями учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп. Проводила сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях. Обеспечивала выделение аудиторий для проведения учебных занятий. Координировала работу старост учебных групп, осуществляла контроль за ведением журналов учебных групп. Готовила необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений (университета), а также сторонних организаций. Подготавливала доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины. Прием абитуриентов, работа со студентами. Ведение всех видов документации. Организация и осуществление учебного процесса в полном объеме.
    • Октябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий документовед административно-кадровой части

    Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник, Астрахань
    Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник - старейший из региональных музеев России. Сегодня музей-заповедник включает в себя 14 филиалов, пять из них расположены в городе Астрахани, девять - в районах области. В музее имеются реставрационные и художественные мастерские, таксидермическая лаборатория, столярная мастерская. Собрание музея насчитывает свыше 300 тысяч предметов и отличается большим разнообразием. Оно включает в себя уникальные естественно-научные коллекции-археологические, этнографические, нумизматические, таксидермические коллекции флоры и фауны, и многие другие.Сотрудники музея участвуют в Международных и Всероссийских конференциях.

    Обязанности и достижения:

    Учет, контроль и хранение различных документов. Планирование и обеспечение документооборота в организации. Внедрение передовых систем ведения документации, в первую очередь электронных баз данных. Участие в повышении квалификации сотрудников отдела. Работа с оргтехникой. Освоила порядок работы с документами: оформление, хранение, принципы и методы упорядочения состава документов организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- высокая обучаемость и работоспособность; - гибкость мышления; - добросовестное выполнение поставленных задач; - коммуникабельность, креативность; - навыки делового общения и деловой переписки; - навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; - навыки работы с первичной документацией; - навыки работы с оргтехникой; - организаторские способности; - придерживаюсь этики делового общения; - склонность к командной работе; - способность быстро принимать правильные решения; - способность быстро усваивать новую информацию; - стремление развиваться; - умение согласованно работать в коллективе; - работаю в программах Word, Excel, PowerPoint, 1С:Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 года)Бухгалтер на участокНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)КомплектовщикИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист / Секретарь руководителяИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительИюнь 2016 – август 2016
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Делопроизводитель отдела кадров и организационной работыИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя