Обязанности и достижения:
1) прием и распределение звонков (мини-АТС, 35-40 абонентов);
2) ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей документации в CRM-системе организации, прием/отправка корреспонденции, подготовка проектов документов, ведение необходимых журналов учета документов, приказов и корреспонденции;
3) взаимодействие с курьерскими службами, оформление заявок на курьера, контроль приема и отправки документов курьером и водителями;
4) представительские функции: встреча гостей и клиентов офиса, приготовление чая/кофе;
5) работа в CRM-системе и взаимодействие со всеми сотрудниками организации;
6) работа с офисной техникой, сканирование документов;
7) выполнение поручений руководителя и просьб сотрудников;
8) формирование заказа на покупку канцелярских товаров, покупка чая, кофе, угощений (ежемесячно);
9) организация командировок (покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц) - редко (несколько раз в год).